Страницы

понедельник, 21 августа 2023 г.

Вкусные заготовки: Марсельские вяленые помидоры

 

Французы тоже любят вяленые помидоры. Но относятся к процессу их приготовления более легкомысленно, чем итальянцы. Но мне их помидоры нравятся даже больше.

Поскольку тут пропорций никаких нет, сплошное творчество, то сориентируетесь сами. Покупаем помидоры типа сливок. В марселе есть свои «сливки», они идеально круглые, но у нас подобных плотных помидор я не видела. Плоды моем, сушим, разрезаем вдоль пополам и кладем на противень, на пергамент, срезами вверх. Срезы посыпаем любыми прованскими травами, корицей, мускатом, сухим имбирём, но ни в коем случае не солью. Ставим противень (противни) в духовку, прогретую до 150 градусов. Печем помидоры до изменения их внешнего вида и цвета (цвет станет сильно насыщенным, а кожица и они сами сморщатся). Если надоело печь, если нет времени, выключите духовку и вернитесь к процессу позже. Я обычно просто на 3-4 этапа делю, мне надоедает…))

Теперь самое важное. Прогреваем почти до кипения растительное масло (я беру подсолнечное и украшаю его ложечкой кунжутного или орехового). Горячие печеные помидоры плотно укладываем в стерилизованную банку и заливаем горячим маслом. Баночки лучше брать небольшие. После того, как банка закрыта, помидоры остывают под одеялом до комнатной температуры и хранятся в кладовке или в холодильнике. Ничего с ними не будет. Существует масса рецептов с этими помидорами. Мне нравится обычный бутерброд с таким помидором, присыпанный солью, толченым чесноком и укропчиком… Да и в виде закуски на столе (только уже дополнительно подсоленные и приправленные чесноком и перцем) они нарядны и вкусны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий