Страницы

понедельник, 21 августа 2023 г.

Вкусная литература: Леони́д Никола́евич Андре́ев (21 августа 1871 г., Орёл)

  — русский писатель и драматург. Представитель Серебряного века русской литературы. Один из пионеров цветной фотографии в России. Андреев считается родоначальником русского экспрессионизма.
"Одна тётенька меня спросила, какое блюдо я считаю самым простым и полезным. Я поделился с ней своим опытом и пристрастиями. Описываю рецепт приготовления одного из моих любимых блюд.


Килограмм говяжей вырезки заливается холодной водой и долго варится до тех пор, пока мясо не размягчится. Периодически мясо прокалывается тонким острым ножом, чтобы выходила кровь. После того, как содержимое кастрюли остыло, кастрюлю кладут в холодильник на ночь. На следующий день вырезку разрезают надвое в продольном направлении, моют под краном, заливают литром куриного магазинного бульона, добавляют паприку и другие специи, доводят до кипения и варят час-полтора. Добавляют кусками последовательно в зависимости от скорости разваривания сначала морковь, затем сельдерей, затем болгарский перец, в конце порезанный на кусочки сквош (по-русски цукиния). После того, как овощи разварились, варенное мясо режут кусочками, добавляют варенные овощи, используют в качестве гарнира вареный рис, всё это я поливаю острым томатным соусом. Килограммовой вырезки хватает на шесть порций. Это моя любимая еда. Оставшаяся от варки жидкость не используется. Она по большей части впитывается в овощи и мясо."

Комментариев нет:

Отправить комментарий