Страницы

пятница, 18 августа 2023 г.

Вкусные заготовки: Перечная паста "У семи нянек..."

 

Похоже, братцы, что я невольно изобрела какой-то новый рецепт. Но он оказался таким удивительно вкусным, что я с вами решили поделиться.

Единственное "но": если есть сейчас, то прямо супер-пупер, а вот как будет стоять в закрутке, пока не знаю.

В общем, стала я тут на днях обладательницей огромного ящика отменных болгарских перцев. И, чтобы не мудрствовать лукаво, решила приготовить обычное лечо, благо и помидоры у нас сейчас по 27 рублей, в общем-то вполне бюджетно.

Но проблема оказалась в том, что в моей любимой кастрюле квасились синенькие, а в другом тазу (медном) дозревало сливовое варенье. Брать эмалированную кастрюлю для классического лечо я побоялась, поэтому взяла большой казан для плова, порезала перцы кольцами, налила воды (на 7 кг перцев примерно пару литров) и решила перцы просто слегка приварить, чтобы уменьшить их объем.

Дело было в 2 часа ночи, я включила ютюб, поставила перцы на самый маленький огонь и, как вы понимаете, благополучно уснула. Когда часа в три я проснулась попить водички, у меня на кухне булькало то, чего я никогда в жизни не видела - какое-то перцовое повидло. Благо ничего не пригорело!

Я в панике начистила пару килограммов лука, слегка их обжарила, нашинковав полукольцами (слегка, чтобы аромат жаренного лука не разбудил домашних), отправила лук к перцевому пюре, тужа же нарезала четвертинками пару килограммов помидоров и всё это протушила минут тридцать. Соль, черный перец и специи добавляла по вкусу. Поскольку уксус в доме оставался только бальзамический, то влила 100 граммов его, ну и граммов 70 сахара для баланса.

Выключила плиту и тихонько (как будто никто в доме не нашкодил) пошла досыпать.

Утром застала маму с ложкой, которая накладывала себе яичницу и моё "творение":

  • Дочь, а вкусно как! Это что такое ты соорудила? И почему ночью?

Я ответила, что рецепт прочла в интернете и это такая модная икра из перца.

Днём мы снова довели икру до кипения и закрыли в банки. Вкус и аромат - очень интересные. И ни на что не похожие.

Было бы времени больше (и не ночь) я бы еще всё блендером пробила. Но и так удивительно вкусно и ароматно! Если рискнёте повторить - не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий