Страницы

среда, 6 сентября 2023 г.

Вкусная история: Мари́ Жозе́ф Поль Ив Рош Жильбе́р дю Мотье́, маркиз де Ла Файе́т (6 сентября 1757 г.)

 — французский и американский политический деятель. Участник трёх революций: американской войны за независимость, Великой французской революции и июльской революции 1830 года.  

Во время службы в Континентальной армии Джеймс Монро вместе с Джорджем Вашингтоном пересек Делавэр, сражался в битве при Трентоне и пережил долгую зиму в Вэлли-Фордж.
Среди солдат в Вэлли-Фордж был Александр Гамильтон, маркиз де Лафайет и будущий председатель Верховного суда Джон Маршалл. Еще одним солдатом, разбившим там лагерь, был доктор Альбидженс Уолдо, хирург из Коннектикута, чей дневник дает, пожалуй, лучшее из имеющихся у нас сведений об условиях той зимы в Вэлли-Фордж:

21 декабря. Готовятся хижины. Провизия скудна... отправил письмо моей жене. От всей души желаю себя дома, моя кожа и глаза почти испорчены постоянным дымом. Общий крик солдат в лагере этим вечером: «Нет мяса!, нет мяса!», Далекие долины эхом отражали меланхолический звук: «Нет мяса! Нет мяса!»… Что у вас на обед, мальчики? «Ничего, кроме Spoon Bread и воды, сэр». Ночью «Господа ужин готов». Какой у вас ужин, ребята? «Spoon Bread и вода, сэр...»

22 декабря. Прошлой ночью мне было очень холодно и неудобно, мои глаза сбились со своих орбит, как глаза кролика, из-за сильного холода и дыма. Что у вас на завтрак, ребята? «Spoon Bread и вода, сэр». Мне стыдно это говорить, но у меня возникает искушение украсть птиц, если бы я мог их найти, или даже целую свинью, потому что я чувствую, что могу съесть одну... Но почему я говорю о голоде и тяжелом использовании, когда так много в мире нет даже Spoon Bread и воды, чтобы поесть.. .

Spoon Bread

Поскольку по консистенции он похож на пудинг, его обычно подают прямо из формы для выпечки большой ложкой. Если вы хотите приготовить порцию сегодня, вот быстрый и простой рецепт:

  • ¾ стакана кукурузной муки
  • 1 чайная ложка соли
  • 1 стакан воды
  • 3 столовые ложки топленого масла,
  • 2 яйца,
  • 1 стакан молока,
  • 2 чайные ложки разрыхлителя.

Смешайте кукурузную муку и соль в миске. Постепенно добавляйте кипяток. Добавьте растопленное сливочное масло.
В небольшой миске взбейте яйца и молоко. Добавьте смесь яиц и молока к смеси кукурузной муки. Добавьте разрыхлитель и перемешайте.
Вылить в смазанную маслом форму для запекания. Выпекать при температуре 350° около 30 минут, пока не застынет и не подрумянится. Подавайте прямо из формы для запекания ложкой и наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий