Страницы

пятница, 29 апреля 2016 г.

Домашка по Калининграду

Начала подготовительный этап к поездке. 
Стараюсь делать все основательно, так как от этого зависит количество денежных средств, которые оставлю в собственном кармане. 
Работа с информацией - самое интересное в подготовке к любому путешествию. А она,по крайней мере у меня, начинается с постановки запросов для великого и могучего Интернета и создания папки с одноименным названием поездки. Делаю, как правило, это одновременно.Потому что бродить по бескрайним просторам Интернета, конечно, очень интересно, но забывается все мгновенно. И дело тут не в возрасте даже - чаще всего с каждой просмотренной странички берется не так уж и много стоящей информации. И, если ее не собрать тут же в определенный файл, она просто будет потеряна и найти ее уже может и не удастся. 

Следующий этап  - решить вопрос с работой. Так, как я еду на Библиотечный Конгресс исключительно за собственный счет, то избрала путь написания заявления с формулировкой "с отработкой". И придется мне отработать 5 дней и поработать с одним выходным. Работы я не боюсь, отработаю. Сделав финт ушами, поняла, что справлюсь с этой задачей уже в мае. Вот и славно,трам-пам-пам! 

Следующее - собрать уже все проделанные операции в кучку - так я сделала копии всех своих проездных документов по поездке: в пятницу 13 мая я буду работать до 17.00, потом из библиотеки сразу же отправлюсь на автобус до Казани, оттуда на электричке до Аэропорта и буду ждать там самолета в 4 утра 14-го уже. Я помню из прошлого, что розетку там найти можно, интернет бесплатный там был, а значит проблем с препровождением там не будет. Правда, у меня пересадка в Питере и займет она 7 часов. Надо узнать (вводные):
  • есть ли в Пулково розетки и бесплатный Интернет
  • можно ли выехать в сам Питер и прогуляться, чтобы не сидеть так долго в аэропорту.
Вот, посмотрела информацию по пересадке и нашла, что выйти можно, а вай-фай тоже есть. Так что все будет зависеть от моего личного желания прошвырнуться по Невскому:)

Следующее - найти самый дешевый вариант как доехать до места проживания из аэропорта. Поиск, как и предполагалось, дал вариант поездки на рейсовом автобусе. Скопировала в отдельный файл его расписание. Узнала, что есть вай-фай. Готово! Сделала скрин карты и путь до места проживания в Калининграде через Гугл-мап. Готово!

Следующее - определиться с реальностями. То бишь решить главную задачу поездки и определить второстепенные возможности. Для меня в этот раз главным будет Программа посещения Конгресса. Так, как я еду за собственный счет, то буду брать из этой программы только то, что реально хочу посмотреть и послушать. И с учетом кофе-брейков,вечеринок и культурной программы. Все съкономлю на поездке:)
Вот, что у меня выходит из обязательного:

ПЛАН ПРОГРАММЫ
15 мая, воскресенье
09.00 – 21.00 Регистрация участников Конгресса и Выставки.
10.00 – 14.00 Школа библиотечного блогера.
16 мая, понедельник
09.00 Выезд участников к месту проведения Открытия Конгресса в г. Светлогорск, Калининградской области.
11.00 – 11.45 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
18.15 – 20.00 Прием от имени Губернатора Калининградской области.
17 мая, вторник
09.30 – 10.00 Открытие XVII Выставки издательской продукции, новых информационных технологий.
11.00 – 19.00 Заседания секций и круглых столов РБА.
13.00 – 14.00 Перерыв
15.00 – 18.00 Специальные мероприятия.
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА
19.00 Органный концерт.(вход по бейджу участника Конгресса).
18 мая, среда
09.00 – 19.00 Заседания секций и круглых столов РБА.
12.00– 13.30 Перерыв
15.00 – 18.00 Специальные мероприятия.
19 мая, четверг
15.00 Закрытие Конгресса.
Вот, пока не знаю, что это за специальные мероприятия. Но на месте разберусь. 14 и 15 мая у меня будет по полдня свободных. Потому посвящу это время самому Калининграду. А вот в оставшееся время хочу поездить по области и наглядеться на замки, дворцы и прочие интересности этого края.
И вот теперь, когда решены все насущные вопросы  из серии "как не потеряться в чужом городе", начинается самое интересное -сбор материалов по самим конкретным мини-путешествиям каждого дня.
Но это уже другая история для другого дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий