Страницы

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Сербия, 10 апреля - Москва

Вот, я и в поезде: почти 7 утра, но все спят как сурки. А зря! День обещает быть красивым, теплым и даже солнечным.
Расскажу вам о своей поездке.
Раньше в Чебоксарах был только один фирменный, а потому очень дорогой поезд. И вот, наконец-то додумались запустить постоянный дряхленький поезд — время приезда в Москву в 10.35 (неудобно для многих),но зато он имеет другие достоинства. А именно, в нем есть вагон с сидячими местами, а остальные вагоны по стоимости также кратно ниже.

Вот в таком вагоне я и решила прокатиться. Выбор, как всегда был: фирменный поезд с ценой в 2300руб,автобус с ценой в 1000 рублей и сидячий вагон с ценой в 745 рублей. Повлияло на выбор и то,что мой самолет будет поздно ночью и у меня нет необходимости приезжать рано утром. А автобус — гораздо комфортнее провести ночь в месте, где есть и туалет и розетка для компа. А возможность попить чай или кофе - как можно такое игнорировать??? Да и заранее можно выбрать места, которые позволяют вытянуть ноги (23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30)
Ну, что могу сказать по факту. Оказалось, что нас таких желающих поехать из Чебоксар, совсем немного — нас было 8 на 54 места. Остальные заходили на остановках и, в основном, в Муроме в 5.20. Что, конечно же, позволило нам расположиться на 2 местах и сладко уснуть. И, если сначала я думала, что чебоксарцам сделали комфортнее, то теперь мне в голову пришла мысль, что этот вагон добавили как замену электричек, которые перестали быть самоокупаемыми. Скорее всего,подсчитали, сколько же человек реально пользуются ими и решили добавить вагоны к проходящим поездам, чтобы покрыть потребность в них. А что...умно.
В любом случае, это достаточно приемлимый вариант бюджетного путешествия. И, конечно же, для любого места жительства можно посмотреть такую возможность через веб-сайт РЖД и другие аналоги. Кстати, не забывайте, что там накапливаются ваши поездки и это имеет финансовую составляющую.

Вот такое мое утро. Все это я писала на остановке в каком-то никому не известном месте, используя заряд аккумулятора ноутбука. Но мне пообещали, что электричество появится как только мы тронемся. Ждем-с!  
Ага, счас!!!! Все оказалось прозаичнее и противнее...и предсказуемее. Ничего так и не заработало.....
Москва, Москва......как много в этом звуке для сердца русского слилось.....
В этот раз я оказалась не готова к Москве. Или она ко мне.....
Помните, я собиралась в театр?
Да,я была так горда этим событием и этой возможностью. Да просто все не так оказалось хорошо. 
Нет, от самого театра я была в восторге -современный и очень красивый театр.где все сделано для людей современного типа и главным там С.Проханов. А уж техническая начинка поражает воображение. Вот на этом хорошее и заканчивается.
Сразу скажу - я не досидела даже до антракта и была в шоке,который в коротком варианте звучит так: мерзость и художественная самодеятельность.
Как можно было поставить Мэри Поппинс как сексуальную пьесу и предлагать ее для семейного просмотра? Там такие фразы, что детям, которые были там 75% ОТ ВСЕХ зрителей, я бы запретила смотреть. Только в самую больную голову могло прийти такое. И на огромном экране все время видна маленькая девочка, которая в таких сексуальных позах показывает свои ноги и попу, что у меня волосы дыбом поднялись. Это было похоже как на удар в под дых.  
И вот я в Шереметьево. Новость для всех - Вай-фай стал платным......Вот как-то так....
Итак, послушаю политические новости с Соловьевым, почитаю письма, может даже подремлю.....
Всем до завтра - напишу уже завтра из Белграда.
Ссылки на альбом дня https://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo/5312

Комментариев нет:

Отправить комментарий