Страницы

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Курс на Калининград!

В мае в Калининграде, получившем в 2016 году статус Библиотечной столицы России, пройдет Всероссийский библиотечный конгресс. 
Вот именно туда и направятся мои стопы в мае, так как обстоятельства жизни повернулись супротив меня и мне надо как-то им противостоять. И придумала я позволить себе небольшие ежемесячные туры по собственной стране. А Калининград будет такой отправной точкой в моих мини-турах.
Почему Калининград? Это произошло случайно. Я прочитала о встрече библиотечных блоггеров в рамках конгресса и мне стало интересно побывать там и посмотреть на все это действо и встретиться с теми, кто стал уже широко известным в узких кругах. А уж сам Калининград посмотреть было интересным вдвойне. Конечно, вы представляете, что попасть туда в командировку не представляется возможным для такого мелкого библиотекаря как я. Но кто ж мне запретит побывать там за свой собственный счет?????  Вот так спросила себя я и ответила, что никто. А потому зарегистрировалась, купила билеты на самолет, арендовала квартиру через Airbnb и вот теперь жду дня отъезда. А наступит это действо скоро - 13 мая в ночь я улечу из Казани в Калининград. Кстати, буду лететь с пересадкой в Питере и там буду 7 часов. Так что и в Питер загляну. 
Планы у меня грандиозные и неделю в Калининграде я собираюсь провести достойно:)
Так что там про Конгресс? Крупнейший библиотечный форум страны проходит ежегодно. Тема конгресса - XXI Ежегодной конференции Российской библиотечной ассоциации - "Библиотека и новые технологии культурной деятельности".
О планах чуть позже. А пока - берем курс на Калининград!

Комментариев нет:

Отправить комментарий