Страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

В дорогу!

Вот и наступил тот день отъезда, который ждала так долго. Долго, потому что хочется уехать, хотя по любым меркам месяц между путешествиями срок маленький. Скорее всего,это не тоска по путешествиям, а простое человеческое желание уехать отсюда.
Заполняла это время работой с одним выходным и отработкой.И вот теперь на волю с чистой совестью.Тем более, что все планы на этот месяц я выполнила и никому ничего не должна. Думаю, даже с превышением все выполнила.
Я что это я про работу и про работу?
Ой, сверстала я план по выполнению своих библиотечных обязанностей, которые я сама себе и выставила для посещения Конгресса. Прочитала 44-страничный План мероприятий с перечнем всех докладов и определилась кого я хочу услышать и увидеть. 
И вот сижу кукую в Пулково (Питер), где мне еще побыть пару часиков и 40 минут полета до Калининграда. Дорогу осилит идущий,идущий с неведомым в бой......
Началась дорога вчера вечером после работы, где я отработала утреннюю смену и вечерней лошадью отбыла в Казань. Буду считать правильно ли я сделала, что заплатила 8600 за билеты из Казани, а директор 12600 из Чебоксар.
Так, автобус обошелся мне в 290 р. и электричка до Аэропорта в 40 р. То бишь дорога в 2 конца обошлась мне в 9300 руб. И, все равно, директор летит через Москву. Через нее, любимую, и я полечу в обратный путь в следующую субботу.  
В шоке от аэропортных цен: бутылка типа Колы в Казани стоит 100 р, а в Питере уже 180. Забыла зарядник дома для телефона - решила купить в Питере. Дом я бы за него отдала 100р, а тут у меня спросили 990 руб. И, хотя вчера было и 13-е и пятница, ничего со мной этакое не произошло, все было спокойно и без приключений. Одно плохо - вылетала в 4 утра, а потому практически не спала. Потому и не захотела выходить в город. Спросите меня, обходится ли хоть одна моя встреча с вокзальным сервисом без последствий для.....вокзала. Вот, и тут у меня приключилась беда - никак не могла подключиться к вокзальному бесплатному wi-fi. Пришлось найти Администратора зала, сделать гневное (а потому мерзкое, я думаю) лицо,дозвониться до провайдера и получить доступ в такой знакомый мир Интернета, который быстренько приблизил меня ко всем.
Кстати, жаба меня задушила насчет воды по цене золота. Обошлась водой из туалета, хлебом, взятым с собой из дома и ощущением объедаловки.
Все,заканчиваю про дорогу - еще чуть-чуть....и в полет до Калининграда.
А уж там расскажу в другом топике......про первые ощущения. К морю!!!!



Вот и получился  такой вот перечень:

Комментариев нет:

Отправить комментарий