Страницы

вторник, 9 июня 2015 г.

Еще немного и мой юный внук Даниил проснется и примчится сидеть около меня. Специально встала пораньше, чтобы успеть в одиночестве попить кофе. С возрастом стала уставать от людей.
Вчера выяснила что было со Сбербанком не так. Оказывается, для операций с валютой нужна изначально мультивалютная карта. Я и раньше планировала открыть Visa, но теперь это просто сдвинулось побыстрее и я ее открыла.Через две недели я буду счастливой обладательницей карты, на которую уже и смогу переводить деньги в долларах, как и планировала. А Visa на Филиппинах нужна потому, что именно с нее не берутся проценты за обналичку. Читала информацию об этом и с удивлением узнала, что у Сбербанка имеет даже Американ Экспресс. Ой, обязательно заведу себе перед отъездом:), ибо именно она там является возможностью оплаты везде. То,что банкоматы есть только в Маниле и Себу удивило и обрадовало - мы-то собираемся именно в Себу.
Нет, Американ Экспресс не потяну...там оплата за пользование от 10000 рублей, а мне есть куда их потратить. Но вот совет бывалых: Если вы решили путешествовать со Сбербанком – нужно обязательно подключить услугу «Особый режим». Буду помнить.
Несколько недель была в раздумьях о возможности подработать. И, не потому что денег мне не хватает, а по пословице "В стремлении сделать добро, главное - не перестараться". Дети должны жить самостоятельно, им надо только помогать. Это пока я живу на 139 стр.дивизии. Но на следующей неделе собираюсь переехать к маме и там это будет еще более насущно. Иначе мама будет денно и нощно руководить мной и переживать, что я около компьютера. А так - на работе и все! Итак, думала я о карьере уборщицы, няни у дочери ....но все это не то и ставит ограничители по времени. А потому вспомнила предложение своего бывшего курсанта И.Кочневой о компании, занимающейся проведением опросов посредством телефона.По крайней мере, все свободное время, в т.ч. выходные я смогу заниматься этим без ущерба для собственного здоровья. Вот, хочу сегодня сходить и все разузнать. Т.к. это находится рядом с Аней, попрошу-ка я ее сходить туда во время обеда и уточнить детали.
Вчера разговаривали с Натусей в он-лайне и она в очередной раз отговаривала меня от копирайта. Она-то этим занимается профессионально, в порядке работы. С другой стороны, все равно эти разговоры влияют и на нее - если, сначала она не хотела ни о чем думать до отпуска, то вчера взяла и нашла подработку в своем любом поле недвижимости в Питере.Я ее похвалила- who knows. может быть подработка окажется именно той возможностью удаленки.А она мне в ответ посоветовала почитать Д.Траута. Слышать - слыщала, но не читала...А тут решила, что по названию мне подойдет для начала "Чувство лошади". Что и сделала. Натуся говорит, что это ее любимая книжка у Траута. Но, думаю, что она не так много и взяла из нее...может, по молодости.
А Траут пишет замечательные вещи, которые бальзамом ложатся на душу: Когда вы фокусируетесь на себе, вы делаете всего одну ставку на скачках. Расширяя свой горизонт и включая в него других, вы бесконечно увеличиваете количество ставок в вашу пользу. Более того, вы открываете свое сознание для других возможностей, не считая людей:
  • Лошадка продукта,
  • Лошадка идеи,
  • Лошадка путешествия,
  • Лошадка семьи.



Успех зависит от того, как вы реагируете на неожиданные возможности". Росс Перо
Самая темная лошадка это вы сами. В нашей книге мы готовы спорить, что ставки будут 100 к 1. Когда вы строите свою персональную маркетинговую стратегию вокруг самого себя, вокруг своих талантов и возможностей и игнорируете окружающих, вы скачете на самом себе.Это жесткая позиция. Вы обычно начинаете отставать и затем беретесь стегать себя кнутом.
"Если сначала не получается, попробуй еще раз", - сказал В. С. Филдз, - "А потом перестань. Не стоит упираться как последний дурак". 
"Запиши двадцать дел, которые заставляют вас работать по 90 часов в неделю. Десять из них окажутся чепухой". Джек Уэлч, председатель General Electric,
"Мир полон образованных беспризорников", - сказал Рэй Крок, который построил McDonald's
Семейная лошадка: 3 к 2 - судя по всему, это самая перспективная лошадка:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий