Страницы

пятница, 5 июня 2015 г.

Как и обещала, напишу придуманный мной курс молодого бойца от копирайтинга, как я его себе представляю.
И назвала я его "Storeys, или Дом, который построил N".

 Storeys по-английски это не только этажи, но и истории. Мне очень понравилось такое двойственное название. Двойственное, а не двусмысленное:)
  1. Ground ( street level, solid ground floor, basis)создание базиса для будущей работы
  • сбор информации о предмете
  • чтение классиков жанра (построение целей, психология успеха и т.д.)
  • построение целей
  • определение собственного "Я", то бишь специфики
  1. Parking garages (гараж):
  • поиск необходимых программ
  • изучение нужных программ
  • чтение классиков жанра по копирайту и рекламе.
  • поиск бирж контента и регистрация на них
  • постинг
  1. Piano nobile (noble floor, first floor), или Лобби
  • копирайт
  • рерайт
  • перевод
  • чтение классиков по маркетингу
  1. A penthouse, или сливки
  • Блог, сайт и их монетизация
  • SEO
Могу сказать, что именно таким путем пойду и я. Теперь я пока в подвале, но у меня есть определенные навыки во всем,что составляет и все вышестоящие этажи. Тем легче, я надеюсь, мне будет построить свой дом.
Вчера писала, что пока остановлюсь в изучении и еще раз пройдусь по прошлому чтени. Да не тут-то было - нашла у себя в закачках книгу Чалдини "Психология влияния" и начала ее читать. Пока я слишком мало прочитала, чтобы рассказать вам о ней.
Еще в конце мая записалась я на бесплатный образовательный курс по социальному проектированию с выдачей сертификата. Естественно, это виртуальный курс. Вчера начала изучать. Хорошо, что можно это делать даже на работе. Все-таки, я для них и стараюсь:) Ну, кроме как для себя.
Все, пошла пить кофе с вкуснейшим домашним сыром, который я обнаружила на рыночке рядом.
Да здравствует новый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий