Страницы

четверг, 25 июня 2015 г.

У меня несколько новостей:

  1. С сентября я буду работать в Отделе редких и ценных изданий на месте Нади Федоровой и директор не возражала против этого, попросив о работе до сентября в ЭЧЗ. Ну, 2 месяца я напрягусь еще, поработаю над цифрами. И все!!!!! Да, я буду получать меньше, но и ответственности за все увеличивающиеся планы у меня не будет. Эта разница в деньгах того не стоит. 
  2. Закончила 6-недельный курс Британского Совета "Exploring English: Language and Culture". Осталась очень довольной. Ну, прежде всего Британским Советом, что все это делают и делают это бесплатно, в т.ч. и от самых крутых английских университетов. Во-вторых, осталась довольна собой, потому что весь курс занял у меня реально 2 недели и я поняла, что слушать и читать я умею очень даже неплохо. А вот с правилами у меня никак. И это та правда жизни от которой никуда не деться. 
  3. Потому и начала вчера же новый 6-недельный курс "Understanding IELTS: techniques for EnglishLanguage test". Этот курс гораздо серьезнее и уже так быстро я его не пройду. Но у меня есть возможность не торопиться до 31 августа - когда наступит время для следующего курса, касающегося уже преподавания английского языка. Вот так, шаг за шагом иду к прекрасному далеко.
  4. У меня есть друг по переписке из Белоруссии, с которым мы на связи уже года 3-4. Тоже Овен и тоже мечтает о путешествиях. Но, так же как и я не имеет финансовой возможности делать это часто. Так вот, он тоже собрался со мной путешествовать! Так что нашего полку прибыло и это хорошо, потому что мужские руки всегда нужны всем, это точно....А уж наши мужские руки, не знающие скуки....они нужны всегда и всем. 
  5. Последнюю неделю думала о создании сайта по экономным путешествиям, раз с Филиппинами перерешили...Хотя тот сайт был практически готов, отработан дизайн и дело оставалось только за заполнением. Ну-да ничего, сделаем еще один. Так вот, всю неделю смотрела я блоги по путешествиям, отмечала кто и что пишет, подписалась на парочку обновлений, чтобы отслеживать партнерки...Посмотрела и топ-50 иностранных блогов. Нашла некоторые из них очень интересными и внешне и по контенту. Поняла, что мой блог не будет их конкурентом, потому что у меня несколько другая аудитория. Я говорю о том, что все представленные блоги - это блоги молодых людей и затрагивают они путешествия для молодых. Я же займу нишу возраста 50+ или, скорее, 40+.  Как сказал сир Ричард Бренсон (4-й по количеству денег в Великобритании) "An entrepreneur is somebody who sees a gap in the market and feels that people are not being treated well, and gets in there and fills that gap". Так я и сделаю.....Уже определилась с названием - Пикантные подробности. Решила, что это название будет интересным, исходя из игры слов. Само же слово "пикантность" имеет несколько значений, одно из которых - возбуждающий интерес своей необычайностью. Думаю, что так и есть, ведь для туристического рынка блогов он и будет необычным и привлекательным.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Natalia Jest

Комментариев нет:

Отправить комментарий