Страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Дети и внуки берут все мое внимание и время. Особенно в выходные дни, когда хочешь-не хочешь, вспоминаешь, что надо печь пироги, готовить что-нибудь вкусненькое, учить внуков делать домашнюю работу и т.д. А уж как время летит!!!
Начала с пятницы и всю субботу занималась сайтом. Лично мне нравится каким он становится:
  • нравится музыкальный фон, который я установила на всех страницах сайта - всегда звучит красиво, когда песню о родине поют самые популярные певцы страны, наполнив ее разными стилями исполнения.
  • нравится, как проявляются на страницах те детали, которые я и сама не знала - нравится учиться одновременно.
  • нравится зачитываться историями про пещеры, водопады, вулканы - сопровождая все это великолепными фотографиями. 
Конечно, до окончания работ как до Китая, но все равно некое творчество всегда останется чем-то таинственным и затягивающим - порой и сам не знаешь, что получится уже на следующем повороте.
Что-то закрадывается у меня в душе сомнение, что Натуся пытается "кинуть" меня с поездкой на Филиппины. И это уже стойкое ощущение. Конечно, и я беспокоюсь о вулканах и тропических болезнях. Но люди там живут и жили, живут там наши по многу лет, приезжают и отдыхают месяцами с маленькими детьми. По мне, так соблюдение определенных правил безопасности сведет эти опасности до какого-то определенного минимума. Вот уж не думала, что она такая перестраховщица!
Но это меня приводит к мысли, что у меня должен быть План Б, если я хочу получить в результате отъезд с любимой родины.
И вчера, обеспокоенная этими мыслями, опять вернулась к варианту долгосрочного волонтерства на сайт SCI, их страницу долгосрочного волонтерства от 3 до 6 месяцев. Почему-то особенно по душе пришлись, как и в прошлый раз, предложения по Шри Ланка: в их монастыри....Кроме работы с детьми или пожилыми, дают уроки местного языка, все-таки встреча с культурой, знакомой только из книг. Ну, и денежки в 200 евро в месяц на карманные расходы еще никто не отменял.
Хотя, надо сказать честно, есть проекты даже в США, только есть у них один минус - они не такие уж и долгосрочные, а билет в США "сожрет" все сбережения. Так что лучше смотреть что поближе.
Пыталась поискать о волонтерах на Форуме Винского, справедливо подумав, что это тоже своего рода путешествия для знакомства с чужими странами. К удивлению, нашла мало, т.к. форум сразу отбрыкался от этого поля. Зато, прочитав и то немногое, что было на форуме, нашла новое направление волонтерства, которое меня очень заинтересовало. 
Сервися Workaway  и  HelpX, пользователи которых платят за еду и жилье собственным трудом. 
Как оно вам???? Интернет меня способен поразить до сих пор.....
Итак, в начале 90-х, путешественник Дэвид Милвард провел 2 месяца на Гаваях, пообещав местному отелю свою помощь в обмен на стол и постель. Спустя несколько лет, он представил миру портал www.workaway.info, где путешественники могут найти квартиру и трехразовое

питание в обмен на 4-5 часов помощи в день. 
Плюсы:

  • такое путешествие оказывается очень экономичным (размещение, питание)
  • узнаешь местную культуру
  • практикуешься в языке
  • действительно помогаешь конкретным людям, семьям, небольшим организациям
  • можно жить столько, сколько позволит виза
Минусы:
  • денег не дадут даже на карманные расходы
  • визу берешь только туристическую и самостоятельно.
Ну, для капиталистов все эти минусы не являются проблемой - у них свобода передвижения и 
вопрос визы не стоит и не держит. А вот у нас это является большой проблемой...Хотя...даже эти 
вопросы надо просто решать  волевым усилием. 
Я стала рассуждать так: не в каждую страну нужна виза, а, если и нужна, то на определенное время.
Например, на Филиппинах безвизовый въезд для пенсионеров на 6 месяцев! Ну, и в других странах 
Юго-Восточной Азии есть нечто подобное, уверена. Зато сколько вопросов решается сразу же -
а не есть ли это и самый лучший вариант для меня в будущем? Подумала я и решила, что План Б 
у меня есть, предложений по всему миру достаточно для того, чтобы иметь этакий экономичный 
туризм для себя любимой. У меня впереди как минимум два десятилетия активного 
времяпровождения и я должна провести это время достойно, увидев всю полноту и красоту этого мира.
Решила я так и успокоилась.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий