Страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

Кофе-кофе-кофе.....В очередной раз открыла курс английского языка от Британского Совета и дошла аж до 4 уровня первого урока:) Тест сдала с первого раза. Первый тест на понимание ответов на вопросы. Решила сделать малюсенький перерывчик для кофея. Курс рассчитан на 6 недель, но я думаю, что мне понадобится не менее 6 месяцев. Ну и ладно...лишь бы был прок. Чем хороши курсы Британского Совета (кроме возможности получить сертификат), что там можно учиться сколько угодно долго, возвращаться к записям, писать комменты. Мне НУЖНО одолеть этот курс. Я знаю себя, потом будет легче!
Что-то меня все настолько раздражает на работе, что как-то хочется сдвинуть график отъезда и ухода с любимой работы. И так мне там скучно, что скулы сводит. Надо как-то наполнить рабочие дни.....взять парочку курсов чтоль...Иначе я слоняюсь по библиотеке и не знаю чем себя занять. Людей все меньше, цифр все больше, а выхода нет...Придется взять группы.....
У меня закончился срок загранника. Пришлось заодно зарегиться и подтвердить (наконец-то) данные на портале госуслуг. Но это мне мало помогло, т.к. в прошлый мой паспорт там неправильно написали мою фамилию. Хотели как лучше, а получилось у них как всегда, когда мою фамилию Jest транслитерировали согласно какому-то приказу на Джест, а потом, согласно опять этому же приказу, транслитерировали обратно как Dzhest. Ну, по большому счету, мне все равно. Просто мне по этому паспорту два раза отказывали в визе во Францию....поэтому надо добить-таки людей из Миграционного офиса и получить свою реальную фамилию, доставшуюся мне от английского мужа. Думаю, малой кровью не обойтись....что-то мне подсказывает, что придется запрашивать документы из архива ЗАГСА. Тут 400 р, там 400 р....Ничего, терпение, друг Горацио! Надо все довести до ума.....и слинять отсюда.
Итак, слинять....Назначаю себе срок - январь (до октября не доживу...от злобы). Ну, чтобы как-то денежку накопить, язык подтянуть и....получить че причитается по году с любимой библиотеки.
Итак, останавливаюсь на варианте Workaway и на Юго-Восточной Азии. Там все близко друг от друга, без виз многие страны. В случае чего, можно просто туда-сюда поехать и вернуться, чтоб дальше продолжить. Ну, какие же варианты предлагаются? Самое большое количество запросов о носителях английского языка - это точно не про меня. Второе количество запросов про молодых в хостелы с ненормированным днем и безумными постояльцами - это тоже на крайняк. Третье - грубая рабочая сила по работе с природными условиями - это возможно, потому что в каждом втором случае из предложенного, просится готовка еды, уборка по дому и не самая грубая физическая работа. И, четвертое, это запросы услуг няни для детей или животных, или компаньона фактически; работа с туристами. Есть немного предложений для ума и сердца -блоги, социальные сети....но тут есть НО! Надо писать на английском, а в этом я не спец. 
Ладно, разберемся. На первом месте паспорт и курс английского. Ну, а фоном будет накопительство:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий