Страницы

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Давно не писала...Зато работаю, как пчелка...
Нет, в последние три дня к английскому не возвращалась - отдых был нужен точно. Завтра продолжу уже вторую неделю второго курса.
Рабочие дни были такие насыщенные, что не было времени вздохнуть: приезд Президента и съемки его предвыборного ролика, подготовка отчетов нового уровня, окончание одной и прием новой группы курсантов Основ компьютерной грамотности. Вот тут и проявилось, что я уже не молодая, чтобы делать несколько дел одновременно. Что-то упускаю постоянно то водном, то в другом. Возможно, жара в этом играет свою определенно грустную роль.

Почитываю советы бывалых путешественников, складирую их умные мысли. Но так и не заставила себя их рассортировать. Думаю, не удивитесь, что роль сортировки я решила переложить на новый веб-сайт, где и все умные мысли пристроить.
Меняла название несколько раз. Пока остановилась на названии "Дом путешествий". Вспомнила, как писала Даниилу Шардакову и предлагала ему курс уроков под названием "Дом, который построил Джек", где каждый уровень сопровождался уровнем обучения в написании текстов. Сам Шардаков не увидел в идее места, где деньги зарабатываются. А я свою же идею облекла в веб-сайт о путешествиях. Как говорится - не догоним, так хоть согреемся. Разработала стуктуру сайта, дизайн, логотип. Теперь самое главное — наполнение и вот тут мы и проверим чему я научилась у классиков.
Сосредоточение внимания на цели является одним из самых важных шагов. Возможно потому что я Овен, но я стала одержима идеей путешествия нон-стоп. Я начала проводить каждую свободную минуту в Интернете, читать блоги других путешественников. Я гуглю самые дешевые страны и лучшие варианты «как прожить и не работать». На данный момент, все остальное в моей жизни стало бессмысленным.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий