Страницы

четверг, 4 июня 2015 г.

Все складывается хорошо. Я это чувствую по тому, что все время какая-то песенка звучит в голове. Уж не знаю, от наличия ли цели или от пешеходных прогулок и свежего воздуха:)
Почему-то все время приходят мысли о целях в жизни, а жизнь услужливо предлагает примеры. Основными мотиваторами по З.Заглару являются желание и страх - согласна. По себе знаю, потому что имею желание уехать и страх здоровья и отсутствия постоянного притока достойного количества денег. Наталия Д.  (как обычно пишут в книгах:), имеет двух детей, мать-одиночка, один ребенок - инвалид, недавно вышла замуж (многие позавидуют). С начала года болеет и болеет: с больничных не вылезает, с административных тоже. Анализы прекрасные...Вот, скажите, почему у нее нет ни страха, ни желания???? У того же З.Зиглара понравился рассказ (не притча ли?) о деревне, которая в опасные времена должна была сняться с насиженных мест и перебраться в другое место. Только два человека представляли проблему: больной старик, с трудом передвигающийся, и женщина с грудным ребенком. Всей деревней решили ребенка нести по очереди. Поход был опасным и трудным. Старик не выдержал дороги и решил остаться. Деревня решила оставить его. Пройдя несколько сот метров, молодая мать вдруг вернулась и отдала ребенка со словами "Теперь твоя очередь". И ушла. Через 10 минут, когда уходившие оглянулись, они увидели старика с ребенком на руках, идущего вслед за ними. Вот это мотивация!
Решила перечитать Зиглара опять...
В общем-то, это согласовывается с моим подходом к приходу в копирайтинг. Вчера утром обнаружила письмо от Даниила Шардакова, одного из гуру копирайтинга, на чью рассылку я подписалась в числе еще других "гуру". В первом же письме рассылки он поставил вопрос о предложениях по предстоящему курсу. Я предложила вариант: step by step, или Инструкция для новичков. И вчера он прислал письмо:"День добрый, Наталья.Тема звучит очень классно, но раскрытие каких вопросов Вы в ней видите?".
Это письмо я открыла утром, а потом 1 час 40 мин. шла пешком до работы. Я обожаю это время и потому, что мысли "льются", есть возможность "поговорить" с самым умным человеком ( с собой:)), причесать свои мысли, пообсуждать... И вчера я размышляла над миром копирайтинга.
Я бы назвала его местечковым по некоторым причинам. И это меня огорчило.
Собирая возможности поучиться на халяву (извечное желание каждого), конечно же я пыталась понять Who is Who в этой земле неизведанной. Подписалась на несколько курсов и начала их ждать...Пока ждала, начала искать инфу об этих гуру и, одновременно, читать классику жанра. Когда получила рассылку и свела информацию о гуру, была неприятно удивлена их слабой общей образованностью, желанием заработать и сквозившим во всем желанием заработать на новичках.
В этом меня поддержал и Клод Хопкинс в своей книге «Реклама. Научный подход». Он уверен, что "Компании, которые дают их (рекламные объявления), не рассчитывают на повторное чтение. Их прибыль остаётся постоянной за счёт всё новых и новых читателей". Там ведь все пронизано выдавливанием потенциального потребителя к денежному варианту такого "обучения". Это гадко.
И, с другой стороны, эти авторы не имеют никакого желания растить себе конкурентов! А зачем им это нужно??? Они зарабатывают свои 100 долларов за статью - не в их интересах, чтобы в этом полку прибыло. И это при достаточно бедном контенте многих наших веб-сайтов!
Кстати, Даниил Шардаков - исключение. И только его рассылку я оставила для чтения, отписавшись от остальных. Потому что в нем есть та завораживающая смесь ума, образованности и шарма. Вот такого тьютора я бы хотела иметь:)
А ответ ему...я напишу сегодня и завтра предоставлю вам.
Хорошего всем дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий