Страницы

пятница, 19 июня 2015 г.



Сегодня моей старшей дочери стукнуло 30 лет. И, так получилось, что сегодня у меня выходной день. Как водится, случился пирог по случаю - земляничный...и королевская ватрушка. Побалую я их пока я здесь....Кстати, Надя Федорова классно готовила королевскую ватрушку.Я ее готовила первый раз, но дело стоило того.
Слава Богу, что дал нам в этот день и Севастопольское шампанское, что я так люблю....
Ну, а в общем-то день как день.....
С утра начала вторую неделю изучения английского языка. Эта неделя о британской музыке. Это уже совсем точно видно, что изучается английский язык через британскую культуру. А я и не возражаю.
Кстати, прочитала статью и согласилась, что британская музыка переживает период упадка - за несколько последних десятилетий впервые....в чартах всего 2-3 британские песни и те в определенных машинных стилях. Ну, не знаю как дельцы, а мне жаль, что звучная британская музыка с сочными голосами исчезает...Не уверена, что и мы своим изучением сможем ей помочь.....
Вот и прошел первый месяц лета...одна треть лета. Звучит как-то скучно.
Вернусь-ка я и к Английскому за 16 часов Дм.Петрова. Иначе скука заберет меня. 
Вроде все просто - потребуется всего 200 базовых структур для изучения базиса английского. У Петрова это звучит надежно...как аксиома. Для объемного восприятия языка недостаточно знать просто слова - надо чувствовать свое физическое присутствие в этой среде. А, независимо от уровня нашего возраста, образования, стиля жизни и т.д. 90% нашей речи приходится на 300-350 слов. Из списка этих слов глаголы занимают 50-60.
Лично я думаю, что это некий прорыв в изучении языка, когда был найден некий алгоритм , позволяющий вместить основу в 9 клеточек. То есть некий алгоритм, позволяющий свести язык до уровня, приемлемого для обучения каждого. 
Если честно, то я так и не довела эту табличку до автоматизма. Особенно прошлое время. Хотя понимаю все. 
Надо вспомнить неправильные глаголы. Петров говорит, что их немного. 

Получилось так, что их не так уж и мало. Хотя удивлена, что их не так уж и много. Ну и я их практически все знаю. Как не странно, запоминать их легче, чем употреблять все 9 клеточек таблицы:)
Петров говорит правильно - надо просто тренироваться и все.\Надо, так надо...
























































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий