Страницы

четверг, 18 июня 2015 г.

Хочу рассказать о курсе английского языка, который я изучаю совершенно бесплатно. EXPLORING ENGLISH Британского Совета. 
Курс разделен на 12 недель и каждая неделя поделена на 10-12 частей с 6-7 тестами. Тесты небольшие, всегда можно к ним возвращаться. И, для особо пугливых, перед каждым тестом написано, что результаты никак не могут повлиять на вашу жизнь:) 
Я подписалась на него еще в феврале, но никак не могла пройти даже второй шаг первой недели. Зато теперь, когда время дает обратный отсчет до отъезда, изучение английского становится все более и более важной задачей и сферой необходимого.  
А потому, вернулась я к курсу на этой неделе и сегодня уже могу сказать, что уровень первой недели выполнен, тесты сданы и я могу с чистой совестью переходить ко второй неделе.
На самом деле, приходится возвращаться к тому, что в общем-то и не изучалось по большому счету. Например, Активный и Пассивный залоги. Например: Я изучаю английский язык. И. Язык изучаемый мной - английский.  Но больше всего пришлось "попотеть" над понятием " в смысле" - как и где его правильно употреблять.  То есть, если говоришь "в смысле", то надо сразу же уточнять в смысле чего. Бывает уточнение географическое, лингвистическое и т.д.
Честно говоря, я бы предпочла больше практики, чем там. Но...надо радоваться тому, что дают.
Кстати говоря,у Британского Совета очень много различных бесплатных курсов  от их университетов по различным специальностям. Кстати, с выдачей сертификата. Я думаю, что это очень важно. Только одно Но - стоит этот сертификат дорого - почти 40 фунтов.  А это около 3000 рубликов будет. Я думаю, это и есть плата за бесплатный курс:):) Не за бумажку же такая цена.
Не уверена про сертификат, а вот курс я обязательно пройду!

#FLlearnenglish

Комментариев нет:

Отправить комментарий