Страницы

четверг, 11 июня 2015 г.

Мне нравится, когда книги приходят тогда, когда в них нуждаешься. Они могут быть продуктом величайшего мастера, но к тебе они приходят ненароком, проникают на полочку в мозгу и занимают собственное место. Но самый лучший вариант, когда ты не поддаешься соблазну прочитать эту книгу, когда она просто модная. Лучший вариант, когда, как говорится,она "к обеду".
Так случилось и с книгой Джека Траута "Чувство лошади", которую мне случайно посоветовала прочитать дочь.
Мне понравились его "ставки" на лошадей. Конечно, читая, прикидывала для себя эти ставки:
Лошадка хобби: 20 к 1 - Когда вам нравится что-то делать, вы делаете это долго.
Географическая лошадка: 15 к 1 - Успех лежит там, где вы находите его. Не тратьте времени в поисках правильного места и правильной среды.
Лошадка продукта: 5 к 1 -То, что вы распознаете чужой гений, почти всегда станет ключом к вашему успеху.
Семейная лошадка: 3 к 2
Вот такие у меня есть лошадки успеха. Тем более, что особо обговаривается, что возраст значения не имеет.
А что же имеет значение?
Ну, конечно, я это знала, но так приятно прочитать это для себя и в очередной раз увериться в собственной правоте:) «Типичный сценарий не предусматривает поиска лошадки. Одна из причин - лошадок нужно менять. Вам, возможно, придется поменять профессию, переехать в другой штат, начать вести другой образ жизни. А кто хочет перемен? Практически никто. Нет, конечно, каждый хочет жить немного лучше, побольше зарабатывать, купить дом получше, купить машину подороже. Короче говоря, хочется, чтобы линия жизни шла вверх плавно и предсказуемо. Однако, для того, чтобы добиться большого успеха, часто бывает необходимо резко изменить жизнь. Когда вы наконец находите свою лошадку, вы должны быть морально готовы оседлать ее. Иначе это получится еще одна пустая мечта. Если вы всегда будете делать то, что обычно делали, то вы и иметь будете то, что обычно имели.
Принять решение о смене лошади часто самая сложная часть дела. Найти новую лошадку часто не так уж сложноКогда следует менять лошадь? Быть может самое старое клише в области трудоустройства гласит, что новую работу следует искать тогда, когда старая уже не приносит удовольствия. Люди предпочитают ехать и дальше на хромающей лошади, чем связываться с неопределенностью чего-то нового. С таким взглядом на жизнь легко обосновать ничего не делание. Но когда в один прекрасный день ваша лошадь упадет под вами, вам будет не на чем ехать дальше.
Менять лошадей не просто. Никогда нет гарантии, что трава на другом конце пастбища окажется действительно более зеленой. Но если вы в колее, у вас нет другого выбора. Оглянитесь вокруг. Выберите наиболее обещающую лошадку, скрестите пальцы и полезайте в седло. Может оказаться, что это будет лучшая поездка в вашей жизни”.
Вот на этом призыве я закончила чтение. Оставалось немного времени и я решила посмотреть, есть ли кто Вконтакте из Себу (Филиппины), куда я и намылилась. К моему удивлению, их оказалось не так уж и мало. Я начала «бегать» по профайлам и нашла интересную молодую даму. Поискала ее в Инете и обнаружила, что она сама тележурналист из Волгограда, однажды решившая, что все ей надоело и, обнаружившая в HeadHanter предложение поработать стажером в японской компании, имеющей английскую языковую школу в Себу. Заниматься русскими студентами в Школе и пописывать в Блог и соцсети. Вместо оплаты за 5-дневный труд — виза, проживание в общежитии, 3-разовое питание, тренажерка и.....4 часа в неделю обучения в этой самой школе один на один с преподавателем.
Уже зная, сколько стоит там обучение, сложив все составляющие, подумалось, что это даже и ничего так.....
В конце рабочего дня выкроилось немного времени и я решила тоже залезть в HeadHunter, где я была зарегистрирована давным-давно. Наобум решила поискать по Филиппинам. Каково же было мое изумление, когда я нашла свежую вакансию стажера в Себу! И вот тут и наступил тот момент, о котором писал Д.Траут — готова ли я сменить лошадь тогда, когда она появилась???? Думаю, ответ очевиден...Да, я готова, подумала я....уж на перелет-то мне денег хватит, а пенсия все равно будет идти. И начала я готовить резюме и запрос на вакансию.
Честно сказать, мне понадобился вечер, чтобы вспомнить все места, где я училась понемногу чему-нибудь и как-нибудь:)
Но удовольствие получила огромное!
«Выберите наиболее обещающую лошадку, скрестите пальцы и полезайте в седло. Может оказаться, что это будет лучшая поездка в вашей жизни”. 
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Natalia Jest

Комментариев нет:

Отправить комментарий