Страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Вчера брала отгул:)
Ну, кроме работы и похода с ночевкой к маме, читала триллеры и играла в лайнс. 
К вечеру и это надоело и уже занялась тем, чем мне уже и так пора заняться - написанием эссе о себе.
Пришлось вытащить на свет обзоры читаемых шрифтов Интернета и их размеров. Остановилась на Georgia, одном из 6 шрифтов, предлагаемом для работы. А вот размер меня удивил - оказывается, предпочитаемый нашими читателями размер - 12...как и при печатании текста. А Вконтакте имеют размер всего 11. Вот так! И черное на белом стоит только на 6 месте приоритетов чтения. А перед ними желтое, синее и красное на белом фоне. Это я тоже не знала, но всегда отдавала предпочтение бордовому...уж очень нравится мне это сочетание.
Искала как же люди описывают самих себя и поняла, что все советуют одно и то же:
  • писать о себе не для себя, а для людей, которые пришли "покупать" тебя
  • писать о себе просто, как рассказ, претендующий на создание ощущения разговора с читателем
  • не рассказывать о себе много деталей - они малоинтересны будущему покупателю. Если же рассказывать, то в последней части текста, которая может быть интересна читателю только тогда, когда он доберется до нее.
  • описания должны сопровождаться ссылками или фотографиями, для подтверждения сказанного
  • после написания нужно проверить текст на поиск стоп-слов, которые выдают неуверенность, неточность, заискивание
Сегодня я отдыхаю, в смысле сижу с Кирой.  Кира совсем большая идет 10-й месяц и это уже вполне социальное существо, любящее танцевать, улыбаться и даже кричащее иногда. но она выглядит оптимистом и это упрощает сидение с ней.
Кстати, могу сказать, что Сбербанк не утвердил мне открытие счета он-лайн из моих же денег. Странно. Есть некоторые мысли и варианты отказа..Но это меня очень удивило.Зато деньги так и не ушли с карты:) Надо ж чему-то радоваться!
Вчера еще несколько слов ввела в свой словарь:
  • юзабилити, или степень удобности веб-сайта или блога для читателей
  • бриф, или краткое соглашение о порядке работы над всеми сторонами проекта сайта или блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий