Страницы

четверг, 1 сентября 2016 г.

С чего начинается подготовка к бюджетному путешествию,ч.3

Вообще мне кажется, что подготовка к путешествию это одна из самых приятных частей самого путешествия. В этот момент ты сживаешься с той частью земли, в которую двинешься. В поиске самых интересных мест и фактов ты узнаешь так много нового и интересного, читаешь о людях и традициях, слушаешь музыку и восхищаешься видами.....Я очень люблю готовиться к путешествию и это моя самая любимая часть,когда решено с транспортом и жильем и осталось самое лучшее...этакая розочка на торте. И эта розочка - планирование передвижений.
В этот раз у меня выдалось много работы - 2 страны это тебе ни фунт изюма! Тем более таких стран, в которых, куда ни посмотри, места истории цивилизации. И все это хочется посмотреть за несколько дней. А, значит, все это надо найти,сгруппировать и решить как туда добраться и сделать это дешево.
График вы мой уже видели. Конечно, он может обрасти еще кой-какими дополнениями. Но по сути он уже не изменится. 
Но сначала важно узнать всю информацию о валюте страны, курсе обмена и возможностях этого обмена. Так как считать в последующем будем уже в местной валюте. Не вы со мной - тут я вам переведу все на рубли:) 
Армянский драм
Грузинский лари
Армения. Валютой тут будет армянский драм и его курс на сегодня =14 копеек за 1 рубль.
Грузия. Валюта - грузинский лари и его курс = 28 рублей за 1 рубль. 
Чувствуете разницу? Вот тут и становится понятно, почему полет в Ереван дешевле в 2 раза....Кстати, при расчетах я всегда пользуюсь валютным калькулятором, в чью поисковую строку помещаешь запрос и он тебе тут же насчитает на выходе цену вопроса в рублях. Приходится пользоваться этим инструментом постоянно, чтобы понять с чем имеешь дело.
И....привыкать, что можно столкнуться с неожиданностями, а, иногда, и приятными неожиданностями, когда цена общественного транспорта может оказаться даже ниже, чем в родном городе:)
Это уже стало привычным для меня, собирать информацию о столице и начинать с поиска бесплатной экскурсии/ Обычно, я начинаю просто с поиска в Интернете, где поисковым запросом будет "бесплатная экскурсия" и добавляется название города. Или по-английски Free walking tour. В обоих случаях это будет поиск пешеходной бесплатной экскурсии, организованной любителями истории своего города, студентами или желающими подработать на таком туре. Занимает он 2-3 часа и, при желании, можно оставить деньги в конце такой экскурсии. Тут рассчитано все на европейцев, традиционно дающих деньги. Лично я их не даю, ибо их у меня лишних нет и я ищу этот вариант именно в силу его бюджетности. Кстати, обычно он и на английском языке.....Но есть специальный веб-сайт, на котором можно найти и русскоязычные бесплатные экскурсии, правда по мировым столицам. А у нас такие экскурсии можно найти в Москве и Питере
Нашла я бесплатные экскурсии. Правда, на английском языке в Ереване, но зато в 5 вечера каждый день. А вот в Тбилиси на русском, но только в 12 часов дня, что совершенно неудобно. Ладно, поглядим-увидим.
Ну, вот....бесплатности на этом закончились, если не считать своих ног, на которых можно обойти много мест совершенно бесплатно:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий