Страницы

среда, 30 марта 2016 г.

Только что купила билет на поезд до Москвы и, в очередной раз, порадовалась возможности покупать все виртуально. Такое удовольствие тратить деньги он-лайн:):)
Итак, 9 апреля (суббота), вечерняя лошадь отвезет меня в Москву в 21.30 и впервые я поеду в сидячем вагоне. Решила я маленько сэкономить - а такая возможность обошлась мне в 745 рублей. Если учесть, что автобус обошелся бы дороже - радует, что наконец-то появилась возможность перемещаться поездом не только в фирменном поезде. Ну, и выкупила место 28 - как объяснила мне дочь Ксения - это реальная возможность сидеть около стола и с вытянутыми ногами. Что очень даже радует.
Сегодня же я определилась и с посещением Москвы. Приезжаю я в столицу в 10.30 днем 10 апреля и собираюсь встретиться с Вероничкой, моей хорошей знакомой. Уже давненько она живет в Москве, но встречаемся мы не часто. Вот, и появилась такая возможность встретиться. Грех не воспользоваться! Тем более, что живет она в районе Царицино, а это и парк тоже:)
Но, даже, если я в парк не попаду - уверена, что скучать не буду. 
Тааак. И это еще не все. В 16.00 у меня назначена встреча с театром - Театром Луны  на Малой Ордынке. А пойду я на спектакль Мэри Поппинс Next. Кстати, билет был последний. Предполагается, что эта свежая постановка подразумевает обновленную Мэри Поппинс, более живую. Произведение хоть и классическое, однако, имеет другую интерпретацию. Ну и игра Валерии Ланской, Михаила Полосухини и Марка Рудинштейна.
Думаю, что после спектакля у меня будет время погулять по вечерней Москве  и пофотографировать Красную площадь в ее ее вечерних огнях. И уж только потом отправиться в Шереметьево и приготовиться к отлету в Белград.
Кстати, я почти определилась с программой посещения Белграда.
Так, как я использовала для этого несколько очень интересных веб-сайтов, которые могут быть полезны и всем вам, то отложу рассказ о них на следующий раз.
Пока-пока....


Комментариев нет:

Отправить комментарий