Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

На новом отрезке пути

Чуть меньше трех недель отделяют меня от нового путешествия. 
Но это будет не только отъезд - и на работе в библиотеке начинают происходить "чудеса", так или иначе, затрагивающие мою жизнь и будущее тоже. А именно: помните, я нахожусь в отпуске по уходу за внучкой и имею законный отпуск до сентября 2017 года. Но, так получается, что мое, не самое престижное место, заведующей Электронным читальным залом, стало объектом интереса в самой библиотеке. Не буду вдаваться в подробности, но мне предложили поменяться должностями с одним из моих же библиотекарей, иначе она грозит уйти из сектора. 
Я согласилась, хотя (сами понимаете) могла бы отказаться и была бы права. Но я согласилась.
И теперь совесть у меня совершенно чиста - вот, теперь я могу без оглядки на работу и людей жить своей и ТОЛЬКО своей жизнью. А библиотека остается только местом, куда я смогу выйти на работу, когда это будет нужно уже мне. И уже сегодня хочу попрощаться с моим Блогом на работе, группами в соцсетях и любителями истории Чувашии, интересы которых я поддерживала несколько лет почти каждый день. Эта часть жизни закончилась для меня.

Теперь про хорошее:)
Я готовлюсь к новой поездке в начале апреля и это будет столица Сербии Белград. Билеты куплены, определено место проживания и пришла пора готовить программу посещения на каждый день.
В Белграде я буду 11 апреля рано утром и вылечу из города 18 апреля поздно вечером. Пока буду держать интригу и не буду рассказывать о дальнейших планах. Не только из-за интриги, но и потому, что окончательное решение о своих дальнейших дорогах я приму уже в Белграде. Кстати, там я и встречу свой День рождения, который продолжит череду таких "встреч",начавшихся в прошлом году в Йошкар-Оле.
Ну, а 9 апреля ночной лошадью я уеду в Москву, где хочу встретиться с теми моими знакомыми, которых я так давно не видела и так хотела встретиться. 
Вот такие мои планы на ближайший месяц и уже в эти выходные я начну свой рассказ о Сербии в рамках подготовки к выезду:)
Встречаемся там же.......

1 комментарий:

  1. ЖАЛЬ С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ. ДУМАЮ ЭТО БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ ДЛЯ МНОГИХ ЛЮДЕЙ. ВЫ РЕДКИЙ, УМНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ, УДИВИТЕЛЬНЫЙ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВСЕГО ПЕРЕДОВОГО ВО ВСЕМ. СПАСИБО, ЧТО ВЫ БЫЛИ В МОЕЙ ЖИЗНИ. МОЙ КРУГОЗОР РАСШИРИЛСЯ. Я НАУЧИЛАСЬ У ВАС ОТКРЫВАТЬ НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ. 16.04.2017 КОЧНЕВА ИРИНА

    ОтветитьУдалить