Страницы

понедельник, 7 марта 2016 г.

6 марта. Крым

Аэропорт Симферополя нас принял хорошо, но уж очень хотелось быстрее оказаться под ласковым мартовским солнцем Крыма - несколько часов вожделенного полета, совершенного без опозданий и мы встретились с солнцем в 15.55 в аэропорту Симферополя. Сначала нас встретило солнце, потом  цветущая вишня и уже чуть позже наступило ощущение, что Крым действительно наш! Кстати, аэропорт приличный:) И, как видите, все идет полным ходом к наступающему сезону.
Вот именно на этом месте и находится Автостанция и остановка троллейбуса, везущих всех нас к морю. Билет Симферополь-Ялта автобусом стоит 156 руб и уже через 8 минут мы были в автобусе и ехали по улицам Симферополя. 
12 лет меня не было в Крыму и, конечно, здесь много поменялось даже из того, что я увидела. А, может быть, забыла или просто не осталось в памяти. Пришло в голову, что я не видела этого кусочка Симферополя со сталинками, что до сих пор все названия остановок написаны по-украински, город не бедствует, судя по внешности их домов и предпраздничной цветочной суете на улицах вечернего воскресного города.
Езда на автобусе не утомляла, Кира вела себя прилично, а потому все наше внимание было приковано к окошкам автобуса. Цветущий миндаль и вишня, вскопанные огороды, солнце, старики, бредущие по своим огородам около домов. Все казалось таким безмятежным и при этом каким-то щемящим душу что ли. Я поняла со всей откровенностью, что я точно не хочу такой жизни и даже такой вот безмятежности для своей старости. Я, как из той комсомольской песни "Старость меня дома не оставит, я в дороге, я в пути". 
Перевал. Выезд у морю в этот раз почему-то не был для меня каким-то ошарашивающим, что ли. И, вообще, у меня постоянно возникало ощущение дежавю - вот, точно, я такое уже видела...и не тут, в Крыму. А где? Черногория? Не знаю...Все смешалось....
К сожалению, повернув к морю мы уже повернули и к вечеру - солнце село и сразу же стало прохладно. Облака ватным одеялом начали свое наступление на море и просто сразу захотелось оказаться уже где-то окончательно...
Еще немного, еще чуть-чуть...
И вот она, Ялта.
Приехали, еще не было темно, но Ялта не встретила нас теплом и солнцем:)
Ничего, это пережить можно. Только надо решить свои насущные вопросы - узнали расписание автобусов. Оказалось, что троллейбусы в Ялте не ходят из-за отсутствия электроэнергии - ах, как жаль...а мы так планировали....
Следующий вопрос заселение. По дороге приобрели кой-какие овощи-фрукты, прочие продукты:
картошка - 30р
морковка - 35 р
бананы 100 р
ялтинский лук - 70
творог - 130 р
бутылка вина - 160 р.
Харчо, лаваш, салат из помидор с ялтинским луком - что может быть более приятным завершением этого дня? И, в заключение, пить терпкое густое сухое красное вино из бокалов с  веранды с панорамой ночного города! Мммммммм.....
Мы не потрогали море. Но...решили сделать это прям с утра...часиков в 6:)
Все фотографии этого дня по ссылке https://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo/4798

Комментариев нет:

Отправить комментарий