Страницы

пятница, 4 марта 2016 г.

Все постоянно меняется и мне это очень нравится - нет ощущения застоя и беспросветности. И именно застой меня всегда просто-напросто убивал. 
Каждый день приближал нас к отъезду и вот наступил и последний день - завтра в 18.04мы отбываем из родного  города. Почти все готово к отъезду. Хотя...хотя я никогда не собиралась загодя - предпочитаю собираться в один день.
Так что же изменилось за неделю? 
Ну, для начала синоптики очень обрадовали солнечными днями и настоящей весной. Ну, если учесть, что в Крыму и сейчас доходит до +17 на солнце, то для них +20  не будет чем-то устрашающим. А вот нам, жителям далекого Поволжья, уехать от морозов и снега и приехать в расцветающую и благоухающую землю Крыма будет очень даже приятно, полезно и познавательно.
Во-вторых, мы сменили жилье, так как оказалось, что предложенный вариант - это однокомнатная квартира. А мне бы этого совсем не хотелось. Ну, не хочу я жить с внучкой в мои отдыхательные дни! А потому вернулись к варианту в частном секторе. Этот опыт в данном доме уже был опробован и моими детьми и моим бывшим мужем в прошлые годы. Я решила полностью довериться им. 2 комнаты по 500 рублей за ночь, итого 6000 рублей за 6 ночей на 3 взрослых и 1 ребенка. Все потом покажу и расскажу, будьте уверены!
На прошлой неделе связывалась с компанией, занимающейся турами в Крымский государственный заповедник. Сегодня оказалось, что заповедник пока не принимает, дороги там так себе и снег не сошел полностью. 
Но, они позвонили мне и предложили вариант индивидуального посещения: предложили каньон...но он меня не заинтересовал. Я заговорила о пещерных городах Бахчисарая...И вот только что мне прислали письмо с условиями такого посещения; гид+автомобиль, 3 пассажира, 6000 рублей и вход в Чуфут-Кале, Мангуп-Кале и Качи-Кальон, 10 часов в дороге. Плюс входные билеты в 300 р на человека. 
Я решила, что этому быть! Тем более, что мы в один раз посетим то, что планировали посетить в два приема и платить за все передвижения на автобусах и маршрутках. А так - у нас останется еще один день, который можно посвятить еще одной поездке.
Думаю, что вы уже поняли, что я не любительница валяться на море как берег. Да-да-да....Мненравится двигаться, видеть новое и чувствовать его всеми фибрами души.
Итак, уезжаю в Крым на неделю и всем пока-пока....напишу уже из Ялты в воскресенье

Комментариев нет:

Отправить комментарий