Страницы

четверг, 21 мая 2015 г.

Начало новой эры

Утро началось с 4.30 - привычка вставать с солнцем все растет по мере взросления. Биологические часы тикают без остановки.
Обычно встаю и иду на кухню к компу, чтобы не мешать внукам поспать еще чуток. Но сегодня решила и вправду начать что-то менять и в себе самой. Это была зарядка. Первый день нужно просто себя подготовить к ней...понемножку всего. Интересная штука жизнь! Когда-то комплекс упражнений придумала я себе сама - 30-40 раз на все группы мышц.А время от времени дополняю в него что-то услышанное от других: 

  • с 1987 года голодала время от времени по системе Николаева (раз в год, не чаще). Думаю,что эффект, как говорится, налицо - за это время я ни разу не была на больничном. Как говорил Коля Стельмах, врач в нашей воинской части: "У нее единственная болезнь - хроническая беременность" ( у меня трое дочерей-погодок). 
  • в 2000-х услышала от бывшего свекра об упражнениях для шеи - 3 по 30. Эффект: нет отложения солей и мозг обогащается кислородом.
  • в 2011-м узнала об упражнениях из бодифлекс и взяла маленькую часть для себя в измененном виде.
  • на днях мне мама рассказала об упражнениях на стопы ног для хорошей циркуляции крови в ногах - все просто, вставать на цыпочки и пятки попеременно. Буду ждать эффекта, потому что логически это должно сработать.
Вот такой у меня комплекс упражнений.Конечно, если вы подумали, что я славлюсь тем, что каждое утро делаю это, вы подумали зря...Это я делаю время от времени, когда хочу привести себя в порядок. И меня хватает ровно на месяц. Но я довольна эффектом, ибо я склонна думать, что самый лучший вариант для здоровья- следовать природе. Вот, в природе, люди и животные не делали что-то специально. Они голодали, когда приходилось; ели только мясо, когда было что есть; прислушивались к себе, когда внутреннее Я предупреждало о чем-то. Спорить не буду о сказанном - в конце-концов, у каждого есть какие-то приобретенные с жизнью мнения, даже, если это заблуждения. Я говорю только о себе.
Итак, старт зарядке дан!
Что же еще такого, что мне хочется с собой взять куда бы-то ни было? Кофе!!!!! И, желательно, с сыром. 2 утренних кофе без сахара и с молоком!!!!! Когда-то читала, что это сочетание не полезно для здоровья. Раньше пила с сахаром и без молока, а вот в Англии пристрастилась именно к молочному варианту, с подачи моего бывшего английского мужа. 
Итак, смотрим....что же там с кофе и сыром на Филиппинах??? 
Оказывается, там оно даже и растет. И, хотя, производство кофе на Филиппинах составляет всего лишь 0,012% от всего мирового производства кофе, основным его покупателем является компания «Nestlé». Итак, кофе у меня будет! Ну, а так не найдем, так есть там Старбаксы и местные кофейни по 17- 22 рубля за чашечку. 
Что же у нас с сыром?  Что-то конкретное пока про сыр не нашла...Будем искать - сырок-то нужен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий