Страницы

суббота, 23 мая 2015 г.

Суббота - у кого-то выходной, а у меня он был вчера. Сегодня у меня клуб "Вместе в Интернете", где мы продолжим организовывать путешествия. Сегодня будем изучать Airnbnb - я думаю им это точно будет интересно.
Вчера "наворотила"много дел для нашего общего дела будущего отъезда:

  • создала сайт http://nataliajest.wix.com/main. Я назвала его фан-сайт "Ваши Филиппины". Специально взяла флеш-формат, чтобы было как-то поинтереснее. Практически полностью определилась по структуре сайта, но, уверена, обязательно будут изменения. Когда закончу наполнение сайта информацией, оплачу доменное имя и будет у меня полноценный сайт. 3 000 рублей в год. Зато флеш.
  • создала сайт-визитку для себя  http://nataliajest.wix.com/justme. Создала страницу "Я учусь" и в ней несколько суб-страниц для сохранения найденных материалов по монетизации сайта, копирайту и рерайту. 
  • создала сайт-визитку для Натуси для будущих ее занятий. Пусть сама придумывает, что ей там нужно выставить... 
Конечно же, по ходу, читала статьи о всем том, что вносила в "базу данных". Что могу сказать? В стремлении "навариться" на живущих рядом им отказать нельзя. Ну, не заметила, чтобы они ради благотворительности обучали людей как правильно писать статьи для сайтов. Естественно, зачем же им конкуренты:) Но в любом потоке информации главное, отыскать нужную для себя. Я всегда сравниваю этот процесс с поиском золота в массиве песка. А потому не обольщаюсь, что меня кто-то чему-то научит бесплатно, но ищу и собираю золотинки нужной информации. 
А она была:
  1. Биржи контента и фриланса;
  2. Полезные программы для проверки уникальности текста, орфографии, Seo-анализ текста и подбора синонимов;
  3. Стоковые биржи фотографий (видите, какое умное слово я теперь знаю!) - то место, где можно взять на сайт фотографии, не боясь, что тебя привлекут за нарушение авторского права. Там все можно брать.
  4. Реальные способы заработка в Интернете
  5. Выборка статей о заголовках, ключевых словах и о словах, которые не стоит употреблять.
День прошел не зря - еще немного и я буду готова писать для своего сайта так, как нужно для его монетизации. Почему нет? Конечно, все, кто зарабатывает в сети на написании статей, они молодые. Но у меня есть то, чего нет у них - жизненного опыта и оттогоболее широкого взгляда на жизнь. Им-то откуда его иметь, если они от школьной парты перешли к студенческому, а потом к рабочему столу или компьютеру. А я пожила уже не мало:) А потому не боюсь я ничего. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка, как говорит мой любимый сантехник Вася. 
А теперь на работу!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий