Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

День начался с зарядки и кофе. Интернет и новости к столу!!! Хотя это и не правильно:) Ведь именно так я учу пенсионеров на курсах основ компьютерной грамотности - не есть и не пить около компа. Но! Как же себе, любимой, отказать в таком удовольствии???
Вчера запустила поход на работу пешком - час ходьбы, или 5 км, как я предполагаю. Неплохо для начала:) Сегодня отдыхаю ( смена работы на работу nanny for free с внучкой 8 месяцев). А потому в эти дни запросто могу вокруг Рощи пешком пройтись. Сегодня обязательно сфотографирую окрестности.
Итак, что же день вчерашний принес в клювике????
Во-первых, открыла сберегательный счет в Сбербанке под 8,1% годовых с пролангацией каждые 3 месяца. С возможностью дополнительных вкладов. Вот и славно, трам-пам-пам...Теперь пенсию буду откладывать туда, что даст мне ориентировочно 250 000 ко времени отъезда. Пенсию пристроила:)
Во-вторых, выяснила,что курсы массажа в Чебоксарах преподают в трех местах, из которых сертификат реально подкрепленным сможет считаться только Медицинский колледж. Ну, мне не к спеху - дождусь осени....
В-третьих, зарегистрировалась на Форуме Винского и почитала его личные топики об организации поездок. Сами топики так себе, а вот кой-какую инфу я оттуда почерпнула - приму к сведению,что уезжать на Филиппины дешевле в октябре. Это и замечательно - у Натуси ДР 17 ноября и оказаться в новом мире тепла и света ко дню рождения - что может быть чудеснее????
В-четвертых, переговорила с нашей  архивисткой и поняла, что беспокоится о перерасчете пенсии до тех пор, пока я не уволюсь, не стоит - сами все там посчитают по отчислениям. Попросила ее узнать, как считается перерасчет, если я буду жить и работать за границей.
Думаю, что четырех подвигов в день было более чем предостаточно - куда же мне спешить-то?
Вчера читала топики Сергея Винского и отметила для себя, что именно по  такому же принципу готовлюсь и я к своим поездкам со сбором информации, отсеиванием ее, анализом и т.д. Вот, только, в отличие от Винского, я не копирую ее по файлам, а сразу же отправляю в программу для написания веб-сайта. Сама я не программист и не компьютерщик, но читать и писать я умею, находить информацию науськалась. А потому, буду собирать все, что есть про Филиппины на всех языках в новый сайт о Филах (именно так и называются правильно Филиппины).
Продолжение следует.....пошла погуляю...
В лесу просто великолепно! Шла очень быстро, пришла домой мокрая вся...45 мин...успела. Думаю, что обходить всю Рощу придется за полтора часа...В это лето смогу позволить себе это дважды в неделю..
Появились комары..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий