Страницы

четверг, 28 мая 2015 г.

Артур Будовский прислал новое сообщение. Удалила.
Зато с величайшим удовольствием дочитала "50 приемов письма". Не так много читала эссе-предложений наших знаменитых копирайтеров, но уже сейчас могу сказать, что многое просто содрано у П.Кларка. Надо отдать ему должное, он и не возражал, чтобы и его фразы становились крылатыми и распространялись по странам и весям. И именно поэтому, сначала я буду читать классиков. Первоисточники, как меня учили в Универе - это всё!
Все призывают меня начинать писать! Предлагают путь, способы...Просят писать по одному тексту в день...Но..я пока не готова овладеть этими вершинами вот так сразу...Лучше я создам граунд с помощью теоретического материала. У меня, по сравнению с теми, кого сократили или невтерпеж, есть зарплата и пенсия. А потому, есть и время все осмысленно довести до ума. До времени. когда из меня попрут тексты:)
Катострофически не хватает времени! Вчера посидела с внучкой и вот и все....Детское время идти ко сну. А утром свои заботы- зарядка, прогулка пешком, сайт, наконец.
Для сайта создала иконки, доделала наконец-то. Пока в голове не сложилось как их пристроить логично, но это впереди. Есть иконки, будут и мысли...Я думаю так:)
Чуть изменила свое питание (надо ж меняться комплексно:) - купила закваску для кефира какую-то особо живую, ввела ее в свой рацион. Дети-внуки конечно ж тут как тут - в первый день съели весь мой кефир. Слава Богу, оставили закваску. Теперь я умнее -  заквашиваю 1,5 литра и сразу же разливаю каждому в собственную чашку:)
Ощутила первую радость от движения - пропала боль в колене. А это означает, что ничего страшного там не было, акромя солей. Каждый день прохожу не менее 5 км. Кроме удовольствия от движения, радости от холодка (на улице днем до +27), есть еще и ни с чем не сравнимое удовольствие плавного течения мысли.
Продолжаю каждый день подниматься пешком на 8 этаж. Пока все это из-за нужды (лифт меняют), но хочется надеяться, что я продолжу делать это и после включения лифта.
Итак, что же мне взять для прочтения?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий