Страницы

понедельник, 25 мая 2015 г.

Последний  понедельник, что я отдыхаю...начинается лето и новый график работы по летнему расписанию. Но сегодня это был мой день. Ну, с учетом Киры:)
Итак, что нового было понято, получено и т.д.....Акцент на слово "нового" :)
1. Выучила новое слово "стоковая" биржа фотографий - то бишь место, где собраны фотографии, готовые к использованию в ущерб авторскому праву....Уж не знаю как они их там имеют,но лично я нашла там классную фотографию для сайта по Филиппинам. Красивое фото, правда????
2. Зарегистрировалась на Сбербанк-онлайн, Web-money и Яндекс-деньги.
3. Начала осваивать граунд по копирайту. Понравилось высказывание Даниила Шардакова:"Начните с малого. Пишите хотя бы один текст в день. Любой. Это может быть запись в дневнике, жалоба на управдома или благодарность продавцу в магазине". Надеюсь, что записи в Блоге идут в зачет:)
4. А читать полностью я буду Роя Питера Кларка "50 приемов письма". Считается, что он - корифей рекламы. Мужик с 1948 года, а уже корифей...Радует, что он не так молод, как все наши крутяшки-копирайтеры. А это означает, что и я смогу чего-нибудь добиться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий