Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

Как все начиналось....

Все начиналось как обычно...со скуки...Я заскучала...Уж не знаю теперь, хорошо это или плохо, что я не могу жить как растение, покачиваясь только из  стороны в сторону. Как-то все так сложилось на работе, что все интересное я уже сделала, учиться больше нечему, а новое зависит уже не только от меня. Короче, не хочу об этом говорить... Да и дома как-то все складывается, что скука и одиночество переплетаются туго...Вроде, и имею свою квартиру, а живу в чужой. И стало все равно, если честно, в какой жить. В общем, у кого кризис среднего возраста, у кого депрессняк...А у меня, наверное, депрессняк во время среднего возраста:) И я понимаю, что цели не стало в жизни. А выбор небольшой и что-то с отсутствием цели надо делать.
Вот уж как с месяц я - пенсионерка. Ну, по нашим последним веяниям, моя пенсия в 9 000 рублей даже не воспринимается со смехом...хотя меня цифра не шокирует, но и даже не смешит. Как-то даже это индеферентно.
Помог, как всегда, случай. Приехала моя младшая дочь Натуся на майские праздники в Чебоксары из Питера. Она уже и сама последние месяцы мается от скуки тоже. Да и мечта у нее есть - оказаться к 30 годам на удаленке и в теплом месте. Она мне и предложила мотануть куда-нибудь, где тепло и лекарство от скуки найти можно, преодолевая трудности бытия...вместе. Ее предложение было принято с радостью и мы тут же на ходу начали искать варианты.
Ну, сразу же определили, что для нормального переезда нам понадобится год - поднакопить денежку, рассчитать все как надо и решить вопросы удаленного или не очень приобретения постоянного источника денежных средств.
Ну, Натуся уехала в Питер и началась ее обычная жизнь копирайтера в интернет-журнале по недвижимости. А я-то так просто не могу остановиться...мне же надо что-то делать, понять что, куда, откуда и массу других вопросов решить...
Чтобы подготовить Натусе отчет о своих поисках прекрасного далека, перекопала много вариантов по разным странам, перечитала множество блогов и записей на форумах. Была удивлена, как много людей не подумавши бегут за тридевять земель в поисках счастья...
Нет, я точно так не могу. При том, что многие, наверное, считают меня авантюристкой, я бы вот так не смогла. Да и вообще...мне очень нравится процесс подготовки к поездке, поиск вариантов, проработка целей и задач:):)
А потому решено - я выстраиваю план работ на год и буду его подробно описывать в этом Блоге и на форуме. Заодно и поднаторею на копирайте:):)
Сначала было слово- едем! Потом наступило время решить - куда едем-то? Задача стояла не из легких - требовалось найти такое место, чтобы:

  1. Было у моря в тепле и красоте,
  2. Стоимость жилья на двоих не превышала 15 000 в месяц,
  3. Проблемы с визой решались
  4. Можно было бы на крайняк найти и обычную работу, если не будет возможности иметь постоянный приличный заработок в виртуале.
Пересмотрела все от Бали до Камбоджи - что интересно, цена на аренду недвижимости везде одинакова. А потому, не это предмет выбора.....Сначала выбор пал на Таиланд - и с работой там получше, и русских там много...Да вот незадача, изменился визовый режим с конца прошлого года и ...Тайланд отпал. Смотрели Албанию - холодновато там будет зимой. На Кубе Интернета нет практически...
Пока остановились на Филиппинах.
Как бы то ни было, куда бы нас судьба не захотела кинуть, все равно мой личный план выстраивается так, что за год надо совершить несколько очень важных дел, а именно определиться с возможностью заработка. Посчитаем, что я уже имею и что мне можно(нужно) добрать:
  • у меня есть пенсия в 9 000 рублей /месяц и я смогу открыть счет в Сбербанке под 12-13% и хранить там пенсию до сентября следующего года. Немного, но приятно....Пенсию, кстати, можно будет и увеличить чуть ...за год перерасчет будет и 200-300 рубликов можно добавить, предоставив документы по житью-бытью женой военного;
  • во всех странах говорят по-английски и нужен он там - я говорю по-английски (domestic level), но разговорный подзабыла. Для жизни ТАМ мне нужно его подтянуть. Есть два варианта: первый, это моя подписка на бесплатный курс английского языка от Британского Совета с выдачей сертификата, и, второй - платный курс от американцев за 200 баксов....Начну с бесплатного. 
  • я - историк и юрист...по образованию. Какие плюсы мне от этого? Смогу работать гидом (обучаема, мне все интересно, умею работать с любыми категориями). Смогу освоить работу помощника у юриста там, если появится такая возможность...
  • все, кому я в свое время делала массаж, хвалили меня. Надо получить сертификат - не помешает...Нашла единственную контору в Чебоксарах, которая учит, дает сертификат и даже предлагает работу. Так и сделаю!!! Как это не смешно звучит, в Юго-Восточной Азии предпочитают наши чистые руки и полотенца:)
  • работала няней детей от 0 до 12 лет и одновременно у троих детей даже. Пока получалось справиться с любым ребенком.Из меня лучше получится гувернантка, я думаю....Все-таки и с образованием у меня все в порядке, и жизненный опыт мне не занимать... Работала и в детском саду и в школе....Как Скарлетт не скажет  - дитя многих талантов:):)
  • с 2008 года сама делала небольшие, но информативные сайты. С 2012 - веду Блог и даже не один...Блогов по Филиппинам практически нет, значится есть чем заняться и для себя и для людей...Тут две задачи: первая, это научиться рерайту и копирайту; вторая - научиться монетизации сайта и блога. 
  • если не забывать, что я тетка продвинутая в сфере благотворительности и меня принимали в этом и в США и в Великобритании, то есть вариант в этом русле связаться с кем-нибудь и там.....выпускники американских программ есть везде:):).)
Ну вот....цель определена, задачи поставлены....аааа, еще не все.....надо похудеть, а то я набрала лишних 10-15 кг, которые мне там не понадобятся...Надо подумать над этим. А пока, буду писать здесь что и как,анализировать,учиться и ...мечтать...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий