Страницы

вторник, 29 апреля 2014 г.

День седьмой, Тиват

Утро было неплохим, пока я не посмотрела в Интернет, чтобы решить куда же мне сегодня навострить лыжи. Накануне были определены 3 варианта, но после увиденного, остановилась на соседнем городке, чтобы в любое время вскочить в проходящий автобус и доехать до Будвы. Не обошлось...Хорошо, что я взяла с собой сюда зонт, хорошо, что я знаю английский, хорошо, что я сама по себе водонепроницаемая:)
Дождь пошел, как только я отъехала от Будвы. Вроде бы и не самый маленький городок, а оказалось, что автобусная станция за городом и вообще какая-то неприличная. 

 Город, как город - я уже таких  видела немало, тем более под  зонтом:) Предположительно,  Тиват был основан в III веке  до н. э. В Средние века плодородные земли вокруг Тивата  принадлежали патрицианским семьям Котора, которые  приобрели здесь большие поместья. Монастырь Михаила Архангела (Остров Цветов) рядом с городом - на самом деле это полуостров:) Старинное предание говорит о том, что в этих краях читал проповеди сам апостол Павел (примерно 6 век). В 1452 году произошло одно из самых трагических событий тех мест.  Во время престольного праздника были отравлены все присутствующие (монахи и их гости). По преданию – это сделал человек, который доставлял в монастырь продукты, нанятый венецианскими  католиками.  В то время смерть такого количества людей объяснили эпидемией опасной болезни, и монастырь был полностью разрушен.


Зашла я и в забытую людьми Церковь Св.Антона - так я и не поняла что же там было рядом с церковью. То ли типа Дома отдыха что ли. Да только для чего там что-то похожее на поилку для животных. И это-то с таким видом на море:) То-то, наверное, веселились животные, попивая воду и глядя в царственные дали:)
Вернулась я рано и устроила я себе праздник живота - купила колбаски, оливок, маленькую бутылочку 45-градусного, закачала новый сериал с Ютуб и просто отдыхала в постели, поглядывая на солнечный денек - я надеюсь, это удовольствие продолжится и завтра. Завтра мы поедем в каньон!

Фотографии этого дня можно посмотреть по ссылке http://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo?album_id=3510

Комментариев нет:

Отправить комментарий