Страницы

суббота, 26 апреля 2014 г.

День четвертый. Утро в Будве. Магазины

Сегодня мы едем в Котор ( ударение на первый слог). Но едем только в 10 по местному. Нам повезло, что договариваться могу не только я :) Хозяева отеля, где живут Ольга и Сергей, предложили отвезти их в Котор сегодня в 10.00. Ну и не отказались взять и меня. 


Утро выдалось пасмурным, но это я уже видела. Птицы поют - значит день просто будет хорош для лазания по старинным башням и крепостям. Говорят, что за окном +16. Я проверила - их 16 намного теплее...

Я уже сбегала до местного супермаркета, чтобы ознакомить вас с ценами на продукты. И теперь пишу на балконе с видом, как мне и обещали. Это - вид на горы.
Магазины здесь открываются рано - даже в выходные Пекары (булочные) открываются в 6 утра. Остальные продуктовые магазины - в 7 утра. Есть так называемые супермаркеты - вот таких как на картинке...их 2 или 3 по Будве и там цены дешевле, как говорят...
Итак, цены на продукты в Черногории. Как и везде в приморских городах - чем дальше от моря, тем цены скромнее. Но не настолько скромнее, как я видела на Южном Кипре, например. Лично я взяла за ориентир в продуктах цену на лимоны, которые здесь и произрастают. Так вот цена их от 1.30 до 1.50 в евро, конечно же. 
Ну, отсюда можно прикинуть и цены на другие овощи-фрукты. А это "говорит" о том, что не стоит думать, что можно приехать на фрукты-овощи в сезон - огорчитесь реальности.  
Молочной продукцией они славятся - как и советовали, оценила их питьевой йогурт. Цена по городу варьируется от 0.90 до 1.30 за литр. Очень вкусный, жирность 2.8, без добавок. Я искала густой йогурт, но оказалось, что у них его нет -  зато есть сметана и кисло-молочные продукты. Сыры - гордость Черногории. Сыры нынче не дешевы. 
Вчера в Цетине видела мой козий любимый сыр за 7 евро/кг. Но это было далеко от Будвы на базаре:) В супермаркете самих сыров мало, но достаточно много мягких сыров типа брынзы. Я купила самый дешевый 1.20 за 400 грамм. Поискала винишко местное. Сегодня куплю и испытаю - но цена 3 евро за 2 литра красного пока меня устраивает.
Да, забыла сказать, что обманывают, отдавая сдачу. По мелочи, но обманывают. Чуть недосмотрел - 20-30 центов ужучат. Мелко, но неприятно.
Остальные фотографии выложу вечером все вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий