Страницы

четверг, 24 апреля 2014 г.

Поездка - понемногу обо всем, или День первый.

Даже не верится, что вчера вечером я была в Чебоксарах, а вот сейчас пишу из Черногории. Но обо всем по-порядку.
Последнее время начала постоянно ошибаться и уже не знаю - то ли это от усталости, то ли от старости просто. Хотя, по мне, одно и то же.
Вот так и тут вышло - я взяла и все деньги перевела в еврики. А оказалось, что отпускные дадут только через день. А мне-то ехать в Москву!!! Завертелась бешеная деятельность, Натуся выслала мне деньги на дорогу....а они и не дошли до меня...до сих пор...Так и пришлось мне менять назад 50 евриков на дорогу. Дорога оказалось удачной, легкой и я быстро добралась до аэропорта. А вот тут оказалось, что самолет опоздал прилететь на полтора часа...и, ваще, у Сербских авиалиний есть, оказывается, такая привычка опаздывать. В самолете спросила у стюардессы про самолет до моря...а она по-русски ни слова. С грехом пополам, вспомнив английский, спросила и получила ответ, что подождут меня и не улетят без меня.
Так все и вышло, хотя я мчалась стремглав...Можно было и не торопиться так. Потому даже и не успела снять Белградский аэропорт...только первые две фотки это уже с зала ожидания рейса на Тиват. 
В зале ожидания познакомилась с парой моего возраста из Москвы...вот, хотим теперь вместе попутешествовать. Я ж заразная тетка - они хотели арендовать автомобиль, а я описала в красках красоту пешей ходьбы :) Договорились завтра в 9.00 встретиться и съездить в Котор.
Кто не в курсе - я ж много читала про дешевые поездки в Черногорию. А потому, пошла искать
автобусную остановку. По дороге встретила мужика-черногорца, который летел с нами. Смотрю, он укладывает свои вещи в свой автомобиль. Ну, я и спрашиваю - в в Будву? Да. А не возьмете меня с собой за 5 евро??? Он оторопел и ... пригласил меня доехать бесплатно:) Кстати, он посмеялся над моим желанием ждать там автобус.
Хочу сказать о черногорцах, пока что только визуальная отметка - как же они красивы - что мужчины, что женщины. Высокие, красивые...и вот такие красавцы еще и на нас похожи. Насколько я к красавцам равнодушна, но такое их количество меня просто поразило.
О погоде - ветер, тепло, был дождь...И при этом - цветет белая акация, цветут цитрусовые - от запахов голова кружится, хорошо так кружится и вызывает некую эйфорию. Послала бы и вам всем подышать, но только именно это Интернет и не передает.
Ходила и улыбалась просто так. 
Устроилась жить - ну, хостел, конечно, но у меня есть все для души и тела - WI-FI в комнате, 2-спальная кровать, кондишен, телевизор, холодильник и балкон. Правда, на море не выходит:):) Но, оказалось, что до моря и не так далеко. Самое большее минут 10. Сходила пофоткала, зашла в их пекару (по-нашему булочная) и купила там некий пирог и бутылку розового вина. Все на сегодня все. Хочу спать!!! Завтра с 6 утра Пекара открывается - пойду пить кофею и каку-нить интересность поем...заодно.
Фотографии первого дня можно посмотреть по ссылке (нужно открыть:) http://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo?album_id=3120

2 комментария: