Страницы

среда, 4 апреля 2018 г.

Поездка в весну, или Крымские каникулы


Не выдержала душа поэта и я, закрыв глаза на все долги, решила уехать к морю. Вернее, главным было не поехать куда-то, а откуда. А откуда это с работы.
На работе тишь, да гладь...а для меня это как ножом по сердцу, ибо ничего не двигается, ничего не происходит и сидишь как в болоте целыми днями.Потому и в депрессняке.
Но вот в пятницу решила посмотреть билеты куда-нибудь на отпуск....Сначала планировала в Минск и Смоленск, но что-то не нашла по сумме на достойный отпуск ничего такого.
Зато нашла хороший вариант провести весенние каникулы в Крыму.
Так как я уже купила все билеты и забронировала жилье, могу сказать что и как. Мой отпуск начинается 16 апреля и я традиционно его беру на собственный День рождения - изначально я просто не хотела оставаться в этот день в городе: у детей денег в обрез, на работе проставляться не хочется и улыбаться фальшивой улыбкой. Потом втянулась и получаю истинное наслаждение уехать в другое время года. Иногда весну встречаю по 2-3 раза в год:) 
Вот потому в этом году, в связи с безденежьем от покупки всех билетов на осень, сомневалась, очень сомневалась. Но дух странствий победил...И сумма в 10 030 руб (2 поезда, 2 самолета+хостелы).
Итак, в понедельник, 9 апреля ночным поездом я еду в Москву на сидячке и провожу весь день в Москве: гуляю-гуляю-гуляю. Пока не нашла ничего интересного в театре, поэтому этот вопрос остается открытым.
Из Шереметьево я улетаю в 5 утра уже 11 апреля и в 8 утра я в Симферополе. Я забронировала себе хостелы: 4 дня (3 ночи) в Севастополе, 6 дней и ночей в Ялте и 4 дня (3 ночи) в Феодосии). Это оптимальные варианты для меня по цене и возможностям походить пешком по округе без опасения куда-то не успеть или опоздать.
А потому из Симферополя я поеду сразу же в Севастополь и именно там буду искать новый хостел на пляже Омега, прямо на первой линии. А это означает, что утро своего Дня рождения я планирую встретить на море с кофе и ощущением весны и свободы.
Есть какие-то места, в которых я не была и есть места, в которых была давным-давно. Именно этот списочек я себе и составила...навскидку...
Сам Севастополь хочу осмотреть очень вдумчиво...старую его часть. Не была я там на мысе Фиолент. И мельком в Балаклаве. Ялту знаю хорошо, да. Но очень хочется опять пройтись в Никиту и попасть на праздник тюльпанов, побывать на дне рождения города 15 апреля, сходить во дворцы Массандры, Ливадии и в Воронцовский дворец. И еще обязательно съезжу в Крымский природный заповедник (Алушта) - именно там наконец-то увижу и форелевое хозяйство, и Монастырь Св.Козьмы и Дамиана, попью из насыщенного серебром источника Савлух-Су и обязательно сфотографируюсь в Беседке ветров. Мечтаю об этом походе уже почти два года. Ну, а в конце останется Новый Свет, Феодосия и Керчь.
Вот как-то так.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий