Страницы

суббота, 24 февраля 2018 г.

Немного о своем, девичьем...


Кроме чисто теоретических рассуждений, время от времени буду держать вас в курсе и своих собственных новостей,приуроченных, естественно, к моей будущей поездке в Португалию-Испанию. В любом случае, каждый день я приближаюсь к этому походу.
Оказывается, пошла 7-я неделя моей подготовки и вижу я это в моем файле-таблице Лист изменений, который я завела для себя - любимой. Ну, чтобы честно говорить себе каждый день, как я меняюсь и меняюсь ли:)
В этой таблице заполняю 3 графы: испанский, зарядку и ходьбу пешком. Отмечаю честно - че уж врать-то самой себе. Слава Богу, зарядка стала ежедневным явлением и добавляю совсем понемногу к ней. Хотелось бы добавить растяжку по вечерам, но пока силы воли не хватает. Уговариваю себя, что количество перейдет в качество. 
С испанским все радует тоже - я учу его по Петрову "Испанский за 16 часов". Подошла близко к 5 уроку и даже заглянула в него:) Решила, что сначала нужно полностью добить все предыдущее. В этот раз я учу язык осмысленно и со вкусом, если можно так сказать - не тороплюсь и довожу, и впрямь, до автоматизма как советует Петров. Что-то в этом есть, правда. Два дня назад шла на работу пешком и составляла рассказ о себе и своей семье, используя все спряжения глаголов и имеющийся словарный запас - пришла на работу такая довольная!!! Это как пасьянс, который сложился-таки! Захотелось как-то все это закрепить и я, осваивая одновременно и мой новый планшет, нашла 2 программки для этого - программки для этого курса кто-то составил: Полиглот и Испанские слова. Закрепляет круто!!! Для того, чтобы дойти до конца и все правильно ответить, первый раз тестировалась минут тридцать. Поняла, что придется пройти еще несколько раз, чтобы перейти хотя бы ко второму уроку:):) Все думала, как бы мне разнообразить изучение языка: посмотрела мультики, видяшки. Остановилась на песнях и не ошиблась. Слушаю красивые испаноязычные песни, открываю для себя тексты и стараюсь найти знакомые слова:):) Одновременно нашла певца, которого открыла для себя - Ману Чао. Представляете, до сих пор есть известнейшие на весь мир певцы, поющие не за деньги....А еще смотрела вчера сериал испанский с подстрочником русским и поняла, что обыденную речь я даже где-то понимаю. Я крута!!!
     А вот с ходьбой все сложнее - хожу, да. Набираю в неделю от 20 км. Больше не получается из-за тяжелых старых зимних сапог. Не слишком хорошая отговорка, но как-то не хочется к марту покупать сапоги... Уговариваю себя тем, что будет весна и буду ходить по выходным и наберу себе километраж. 
     Что касается билетов, то пока купила билет до Лиссабона через Париж. Точно для себя решила, что вылетаю из Чебоксар вечером 22 сентября. А решила так, потому что получила рассылку с сайта https://www.aviasales.ru/ и обнаружила в ней акцию по выбросу 10 000 дешевых билетов авиакомпанией Победа. Так как у меня денег на дебетовой карте практически не было, а с кредитной сайт не работает....пришлось обойтись только билетами Чебоксары-Москва и обратно на сумму 900 руб. 2 билета за 900 рублей я еще не покупала!!!
     А потому теперь у меня уже есть на чем доехать-долететь и от Чебоксар. Кстати, билет Лиссабон-Овьедо я возвратила, т.к. поменяла свой маршрут на Португальский Путь. А потому теперь мой Путь звучит так: 
Самолет Москва-Лиссабон (в Париже 23 часа)
23 сентября 18.45 Шереметьево - 22.20 Лиссабон 24 сентября
24 сентября 1 ночь в Аэропорту
1 ночь в Лиссабоне: 25/26 сентября  БРОНЬ!!!
26 сентября (вечер) автобус Лиссабон-Порту 9.50 евро - 3.5 часа
Ночь в Порту 26/27 сентября БРОНЬ!!!
Автобус Порту-Валенса 27 сентября вечер

Валенса (Португалия)/ Tui (Испания) ночь 27/28 сентября  Бронь!!!!
28 сентября Валенса-Виго- автобус ночь  28-29/09 в Виго Бронь!!!!
29 сентября Виго -Редондела - 15 км, ночь 29/30  Бронь!!!!
30 сентября Редондела-Понтеведра - 18 км, ночь 30/1 окт Бронь!!!!
1 октября Понтеведра-Калдас - 23 км, ночь ½ ОКТЯБРЯ Бронь!!!!
2 октября Калдас-Падрон - 18 км, ночь ⅔ октября  Бронь!!!!
3 октября Падрон- Сантьяго - поезд утром 6.45
Автобус Сантьяго- Мухия 9.45 и ночь в Мухия ¾ октября БРОНЬ!!!!
Сантьяго-де-Компостела 2 ночь с 4 на 5  с 5 на 6 БРОНЬ!!!!
Пока до конца не решила как буду возвращаться. Тут, у меня 3 варианта: 1) лететь до Мадрида и там побыть до 9 октября; 2) Лететь до Барселоны и там побыть до 9 октября; 3) ехать на перекладных Хихон-Сантандер-Бильбао и лететь уже без пересадки в Москву, ибо билет на 10 октября в Чебоксары у меня уже куплен. В общем, пока не решила, да и денег на билет пока нет. И, как видите, я забронировала все частные альберге по дороге. А вот про альберге я расскажу в следующий раз...
Кстати, пока далеко не ушла от этой темы, расскажу про 2 лайфхака, на которые я наткнулась при поиске акций по продаже билетов. Первый, это скидки на автобусные билеты по России и Европе - https://busfor.ru. А второй, это белорусский сайт Дай ходу https://hodu.by/list/avia, где есть интереснейшие предложения по поездкам и турам.
Пользуйтесь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий