Страницы

четверг, 12 апреля 2018 г.

Крымские каникулы, или Он сказал:Поехали!


Сижу в Шереметьево и жду свою лошадь, в смысле свой самолёт. Сразу скажу, что до самолета далеко. Но я так устала, что для меня просто посидеть - чистое удовольствие!

А все началось еще вчера. В общем-то вчера у меня еще был просто выходной день, а потому именно на него я и отложила все сборы и покупки. Пришлось идти на рынок, а такой срочный поход всегда оборачивается тратами. Если честно, то не так я часто по магазинам хожу и что-то покупаю. Как результат, теперь ярыже-красная дама, с новыми, не свойственными мне моделями обычных и солнечных очков.
Но и это меня не остановило:знаете, в такой прекрасный весенний солнечный день я чувствовала себя почти счастливо. Даже шла и подпевала.
А вечером я просто села в поезд и поехала в Москву.
Планшет это не ноутбук. Это и понятно, но приходится компенсировать недостатки. Единственным недостатком планшета я пока вижу к9лавиатуру на планшете, которая закрывает написанное в Блоге. При этом для нас, для древних, есть клавиатура побольше. В общем, решила я эту проблему, решив первоначально писать в Ворде.
Я понимаю, что мои технические проблемы вам совершенно неинтересны и вы ждете почитать про мои ощущения. Просто именно так я могу объяснить мое молчание, хотя я честно старалась и писала даде. Просто быстро сдалась на милость… планшета.
Итак, как вы уже знаете, я приехала в Москву ночным поездом, а значит в 10.30 утра. Передо мной стояло несколько целей: хорошо прогуляться и потренировать свои ножки. А другой целью было протестировать приложения, которые я взяла из Гугл Плей.
Одно из приложений я опробовала еще в поезде. Это радио с многочисленными каналами и среди них каналы со всеми видами музыки. Я нашла себе канал с кантри и обалденным английским языком, по которому, как оказалось, соскучилась.
Итак, я вышла из поезда, на улице было +17, меня ждал длинный путь и отпуск впереди. Ещё на вокзале я настроила два других приложения: Maps Me. Это карты, которые могут работать и показывать нужный маршрут без интернета и показывать точку твоего нахождения в любой момент. Кстати, можно настроить и точки еды, точки инета и туалетов даже. Приложение полностью оправдало мои ожидания. Второе приложение было  Endomondo. Это типа шагометра, только еще и на разные виды физической нагрузки. А также и все выводит на реальную карту и потом можно делать снимок своего ежедневного подвига. Да-да, потом все это остается в графике и так не даст тебе обмануть себя👍 но я нашла и один минус. Я ж его настроила на ходьбу и спокойненько себе шла и шла. Оказалось, что программа считала и тогда, когда я ехала в метро и в автобусе. Это было смешно, когда программа сказала мне, что я классно потренировалась😋 Теперь я понимаю, что ее нужно останавливать, как только заканчиваешь этап. На самом деле 10 апреля я прошла 10 км.

     И вот я в Севастополе. За 2 года, что я не была здесь, в Крыму, много поменялось. Построили вокзал в аэропорту и все выглядит очень современно и по-европейски, в одном стиле, все в цветах и… услугах. Конечно же, меня попытались спохватить маршрутчики по 500 и, но я держалась твердо и купила билет на автобус за 220. Заодно выпила кофе и просто порадовалась жизни и бытию своему. Автобус провез меня неожиданно через Бахчисарай, но это уже был не мой выбор – я бы выбрала через Ялту😊 По карте расстояние до места хостела было небольшим, но на деле пришлось ехать достаточно долго в переполненном транспорте. Кстати, маршрутка 20 р, а троллейбус 12 р.

Пляж Омега находится в бухте и это явно один из благоустроенных городских пляжей, вокруг которого уже несколько лет назад выросли дома. Мой хостел находится на первой линии и является не хостелом, а гостиницей, в которой есть пара общих номеров. За 3 ночи я заплатила 750 р… картой. Правда выяснилось, что в этом номере живут одни мужики-строители… а девочки убирать за ними не хотят. И забеспокоились они за меня… я сказала, что я вызову полицию если че. Думаю, тогда они забеспокоились за себя и поселили меня в комнату на двоих за 1000р. Я в ней одна😊 Первым важным делом было поесть, что я и обнаружила в 20 м от хостела. Лагман был настоящим, лепешка была староватой, а пива было слишком много. Был выбор:просто  лечь спать и выспаться. Но я выбрала город и поехала в центр. Там оказалось, кстати, и намного теплее, существеннее я бы сказала.

Что могу сказать…. Я была в Севастополе дважды, и только в этот раз своими ножками. Чем-то он мне напомнил Самару. И какой-то простоватый, что ли. Не впечатлил он меня. Зато впечатлили меня скверы, находящиеся во всех возможных местах. Много зелени, много скамеек и достаточно много людей в них. Просто праздно шатающихся горожан моего возраста и старше. Кстати, хочу заметить, что и в транспорте этот возраст преобладает. Думала, что и назавтра приеду погулять по городу. Скорее всего, но только схожу на Панораму…. А пока, проспав 12 часов, готова к утреннему кофе и поездке на мыс Фиолент.

          

Комментариев нет:

Отправить комментарий