Страницы

воскресенье, 21 января 2018 г.

3 столицы и 1 Путь

Прошло 2 недели с тех пор, когда меня осенило про Путь пилигримов. Подошла я к делу серьезно и хочу рассказать немного о результатах этих двух недель.
Уже знаете, что я почитываю книжки и книжулички (в смысле, статьи из журналов) про Путь, читаю и блоги. Но, кроме этого, я завела себе на виртуальном Диске папку и начала сбор данных в ней. И самый первый файл назвала "Лист изменений":) Так как за последний год набрала, как минимум, 20 кг и стала мало двигаться. А потому, представить себе не могу идти в путь в 150 км с таким весом и малоподвижным образом жизни - взяла за правило ходить на работу и с работы пешком. Получается по 8 км в день и в неделю по 30 км...пока. Делаю зарядку, т.к. понятно, что придется на себе рюкзак тащить все эти 150 км.
Начала учить испанский язык - уверена, что такой комплексный подход очень даже оправдает себя:) А испанский...все пишут, что по Пути встретить знающих английский это только из самих паломников. А вот все окружающие знать не знают английский. Поэтому знание испанского просто-напросто обязательно в тех краях. Зная насколько хорош Петров как лингвист, не задумываясь взяла за основу его "Испанский за 16 часов" с конспектами. Правда, взяла в библиотеке пару учебников испанского, но почти сразу же отказалась в пользу видеокурса. И имею четкое ощущение своей правоты. Никто, как Петров не сможет показать правильный алгоритм вхождения в язык! А потому за 2 недели пришла к 3 уроку уже. При том я не тороплюсь - я уже поняла, что просто нужно довести до автоматизма то, что дается. Пока довожу до автоматизма, но уже появляется ощущение самого языка и это мне очень нравится.
Но и у меня есть свой алгоритм - алгоритм подготовки ко всем моим путешествиям. А начинаются они всегда с подготовки теоретической и практической. И всегда готовится план путешествия по дням.
В этот раз мне пришлось все продумывать очень тщательно, потому что покупка нескольких билетов подразумевала точное знание всех дат.
Вот таким я вижу свой Camino Primitivo и начнется он 23 сентября - именно на этот день я купила билет на самолет. Итак...
Самолет Москва-Лиссабон (в Париже 23 часа) 23 сентября 18.45 из Шереметьево - 22.20 Лиссабон 23 сентября                                   
2 дня в Лиссабоне - 2 ночи в Лиссабоне: 24 и 25 сентября Airbnb
26 сентября 17.40 Лиссабон (Португалия) - 20.30 Овьедо, Астурия (Испания)
27.09: Овьедо - Градо 20км
28.09: Градо-Салас 22 км
29.09: Салас-Тинео 20км
30.09: Тинео-Бердуседо
1.10: Бердуседо-Грандас де Салим, 20 км
2.10: Грандас-Фонсаграда, 25 км
3.10: Фонсаградо-Кодаво 24 км
4.10: Кодаво-Луго 30 км
5.10: Луго- Сантьяго де Компостелла
6.10: Финистерре
Самолет Сантьяго-Мадрид
3 дня и 3 ночи в Мадриде
Самолет Мадрид-Москва 9 октября
11 октября выхожу на работу.
Вот, и получается, что у меня состоится великолепное путешествие по 3 столицам (Париж, Лиссабон и Мадрид) и одному самому старому Пути.
Подготовка продолжается.....
Присоединяйтесь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий