Страницы

вторник, 21 июля 2015 г.

Вот и настало время, когда вернулись из отпуска Наташа и Таня - все стало гораздо проще и спокойнее. Хотя опять набрала две группы курсантов. Тоже неплохо....
Доделала лонгрид об иллюстраторах чувашской книги и воплотила в жизнь свое желание поработать в современном формате рассказа по-интернетски. Немного надо дать пройти времени и я опять вернусь к этому формату, но уже для себя любимой. Пока просто и не уверена о теме: или про подготовку к путешествию, или про путешественников 50+. Склоняюсь ко второй теме...посмотрю, что перетянет.
Каждый день вожусь с английским:
  • в ББСишном курсе дошла до 6 урока. Начала немного пробуксовывать. Появилась потребность в дополнительных вылазках в Инет за информацией и разъяснениями. 
  • Зато откопала и интересную подборку в Ютубе - канал Диалект, на котором есть курс коротких, я бы сказала совсем коротеньких уроков "Простой английский". Именно туда я и обратилась за помощью в понимании разницы между have и must. Понравилась форма изложения. И точно уверена, что обращусь еще. Пока не стала заглядывать в другие файлы, ибо сама своим курсантам всегда говорю:"Не спеши"! Буду доходить до этих тем, буду и слушать. 
  • В курс Британского Совета пока не зелезала, не готова я пока....
  • Зато начала курс по археологии 15 века и Войне Роз, где преподаватель из Лестерского университета, археолог. Было интересно узнать - пойму ли я что-нибудь у них....да и, вообще, тема-то интересная, познавательная...Делаю так - сначала читаю или слушаю без переводчика (зачем обманывать-то себя!), а потом, то, что не понимаю, уже подсматриваю в переводчике. Выяснила, что я достаточно хорошо понимаю даже вот такие специализированные мероприятия. И это радует!
Потихоньку и веб-сайт наполняется новым содержанием и становится очень информативным. Да, и сама я практически определилась с покупкой рюкзака, обуви и одежды. Так что все хорошо, прекрасная маркиза.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий