Страницы

суббота, 18 июля 2015 г.

Давно я не писала. И уже пора отчитаться перед самой собой о проделанном. Все силы забирает работа, а после нее - внуки. Ничего, справимся...
Итак, продолжаю проходить курс Британского Совета по сдаче экзамена на знание языка. На третьем уроке столкнулась с проблемой понимания речи на слух. В принципе, я и не планировала сдавать этот экзамен, но смущение меня одолело от своих амбиций:) Но не сдаваться же! В принципе, я и раньше знала, что мой уровень английского это бытовая речь без специфики. А тут это и выливается в проблему - не знаю многих слов.
Хорошо, что Британский Совет имеет много чего в помощь таким, как я. И очень хорошо, что ненавязчиво это советует в своих курсах. Вот одна такая подсказка привела меня к урокам английского на ББС "BBC Learning English" для начинающих и продвинутых. 
Так как я честно решила, что мой уровень ниже среднего, я начала заниматься по этой программе, решив после нее вернуться к продолжению курса Британского Совета.
Что же там хорошего? 
Во-первых, не с нуля, но через череду всяких нужностей, проводят по всей программе. Курс состоит из 30 уроков, в каждом из которых есть 4-6 сессий. Каждый урок урок посвящен определенной тематике в контексте правил и особенностей в английском языке. Сопровождается материал видео-и аудио- контентом для восприятия английской речи. И каждая сессия имеет 1-2 квиза, т.е. теста на понимание материала.
За неделю я оказалась на третьем уроке, посвященном различному пониманию и употреблению слова "like". 
Лично мне этот курс очень нравится - умно, стильно, современно и грамотно. 
Всем советую - http://www.bbc.co.uk/learningenglish/russian/course/lower-intermediate

На работе всю неделю осваивала новую технику преподнесения материала к читателю. Лонгрид (“longread, длинное чтение) – новый формат подачи текстовой информации в Интернете. Когда виртуального текста много, его разбивают всевозможными вставками: роликами, презентациями, интерактивными картинками, цитатами, сносками и т.д. Поэтому лонгриды порой напоминают интерактивную карту или инфографику, с помощью которой читатели могут полностью погрузиться в историю. Минималистичный интерфейс на лонгридах заточен на то, чтобы ни что не отвлекало читателей от публикации. Читать лонгрид на экране ноутбука, планшета или компьютера одно удовольствие. Я ожидаю от этой техники много интересного (возможного в бесплатном виде).А потому решила поучиться на примере последней виртуальной выставки на этом месте работы по теме: Иллюстраторы чувашской книги. 
Хочу нечто подобное сделать и для своих путешествий. Но, кто знает, может выпущу общий лонгрид, посвященный путешественникам 50+.

Продолжаю я наполнять и свой веб-сайт с одновременным просмотром и анализом веб-сайтов путешествующих. Так как я решила собрать всю самую нужную информацию именно для себя любимой, ищу информацию необходимую именно мне. Хотя, не пренебрегаю и информацией общего характера, не нужную мне на данный период жизни. Например, страховка  в путешествиях. Уже прочитала, что данный вид нагрузки на путешествие видавшие виды путешественники считают за блажь, которая не работает. Ну, если так считают американцы, которые всегда и везде в уважении, что же говорить о нас, русских. Ладно, поживем-увидим.
В любом случае, мне казалось, что я сохраняла ссылки стольких интересных и нужных сайтов....а теперь не могу найти интересную для меня информацию. Оказалось, что не так уж ее и много!
Ничего, время есть - главное, двигаться вперед к намеченной цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий