Страницы

пятница, 4 сентября 2015 г.

Что нового: отчет:)

Сначала, какие планы не сбылись:
1. Я не перешла в другой отдел, как планировала с 1 сентября. Пока отложили до 15 октября, но начальство, с чужих слов, решило меня и не переводить, так как узнало (не от меня) о моем увольнении в феврале.
Выводы:
  • оно и ладно, все равно осталось 4 месяца до отъезда
  • во всем надо видеть хорошее и я буду получать на 2-3 тысячи больше-таки....все пойдет на экстра-расходы
2. Я не получила приглашение быть инструктором по проведению мини-переписи, а потому мои предположенные 18000 накрылись. Ничего, еще что-нибудь придумаю на отпуск.

Теперь, какие планы сбылись:
1. Я купила членство в Workaway на 2 года и теперь я - полноправный получатель всей информации по данному типу путешествий.
2. Я купила себе домен на Wix и теперь у меня будет, нет - есть!!! свой собственный веб-сайт. Именно на него я и переведу свой Блог о путешествиях. Чуть позже:) Полноценный веб-сайт с оплатой на год. Ура!
3. Я написала и отправила свой проект под названием "Как увидеть мир на российскую пенсию" на два конкурса, результаты которых я жду и надеюсь:
  • Гранты The Awesome Foundation в номинации "Без границ" на английском языке с призовым фондом в 1 000 долларов еженедельно;
  • Конкурс проектов социального предпринимательства Goodstarter с призовым фондом 300 000 рублей.

Теперь, что в работе:
  1. Приближаюсь к середине перевода Путеводителя по Workaway. Собираюсь в дальнейшем на его основе сделать Карманный справочник по доступным путешествиям;
  2. Написала эссе на Конкурс эссе «Спасибо Интернету — 2015», благо там есть сказано, что можно участвовать людям, которые освоили Интернет сами. Пока не отправила - осталось только скорректировать. Решила не отказываться от возможных источников дохода.
В ближайших планах, благоскоро 2 недели отпуска:

  1. Хочу написать эссе на Конкурс «50 ПЛЮС. Новая Жизнь».  
  2. Сделать перевод по Коучсерфингу и др.
  3. Продолжить создание веб-сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий