Страницы

понедельник, 6 июля 2015 г.

Блоги путешественников: "Дырка от бублика" Барбары Вейбел

Hole In The Donut Cultural Travel (Connecting the World through storytelling).
Вот такая дырка от бублика ожидает нас, когда мы добираемся до блога Барбары Вейбер. Она - владелец / редактор Блога. Да, постоянно в дороге, без определенного места жительства с 2009 года.
С детства Барбара мечтала стать фотографом или журналистом, но оказалась в области маркетинга и успешно работала на бирже. Но успех не приносил радости. Как говорит сама Барбара в интервью: «Если мы игнорируем наше истинное призвание, Вселенная, наконец, может вмешаться. Она заболела и болезнь Лайма (клещ) оставила ее в постели на несколько месяцев. Именно там она провела ревизию всей свое жизни и поняла, что могла умереть, никогда не сделав вещей, о которых мечтала. После выздоровления она оставила работу, продала квартиру, начала блог о путешествиях и отправилась по миру, надеясь наполнить ту пустоту, которую она чувствовала в себе.

До сих пор она все еще ​​путешествует и пишет о своем опыте в блоге, который сегодня является одним из ведущих 50 независимых туристических блогов в мире.
На путешествия Барбары это не оказывает большого влияния — чем больше она путешествует, тем больше неструктурированными становятся ее поездки. Она начинает каждый путь с общего списка стран для посещения, покупает билет в один конец и бродит по стране. Она редко пользуется гостиницами — она ищет места поближе к людям, в общежитиях по прибытии. Со временем ее поездки стали и более длительными - она погружается в культуру страны для того, чтобы написать нечто глубинное о ее народе.

Бюджет ее поездок составляет 25 долларов в день.

Многие люди стремятся путешествовать по миру постоянно, но мало кто способен на такой решительный шаг, как Барбара. Тем более, что ей на момент начала путешествия было 50+. Она начала блог в 2007 году просто как способ общения со своей семьей и друзьями, пока она путешествует по всему миру. Но к тому времени,когда она вернулась шесть месяцев спустя, у нее было около 1200 читателей. Это было время, когда блоггинг имел совсем небольшое количество именно туристических блогов. Так что ей очень повезло с этим временем для финансирования своих путешествий.

"Мне было 54, когда я, наконец, изменила свою жизнь. Сейчас мне 59," говорит она. "Я делаю это почти пять лет. Я люблю каждый день моей жизни. Я не могу дождаться, когда я проснусь и встану утром."

Комментариев нет:

Отправить комментарий