Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

День последний: Будва-Катор-Тиват-Белград-Москва

День последний начался утром рано, когда я поняла, что Интернет не работает и волей-неволей надо выдвигаться из города, так радушно принявшего меня. Еще накануне решила ехать в Котор, который не досмотрела. Надеюсь, что не забыла все что мое - подарки, сыр, колбасу...и, главное, себя любимую.
Думаю, что мне бы не простили, если бы я не прошлась по набережной Будвы и не подсмотрела ее жаркую и утреннюю. Посмотрела, подсмотрела...
Последний выезд с автовокзала, утренний Котор - все на месте - русская яхта "Св.Петр", все камни и выдающиеся места:) 
Вошла с старый город с диаметрально противоположной стороны, старалась фотографировать так, чтобы все время были видны горы, из контекста которых совершенно не хотелось выходить. Благо было утро, а это означало, что солнце еще не перевалило за горы и утро давало хороший прохладный воздух и даже морской бриз. Хорошо!!!!! 
Теперь сижу в аэропорту Тивата, пытаюсь сделать пост и вставить фотки - не получается - в Монтенегро слишком слабая связь...причем везде...Нет, все получилось:)
В любом случае - прощай, Черногория! Здравствуй, Белград!
Надеюсь, что там напишу еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий