Страницы

среда, 15 марта 2017 г.

Вокруг Израиля и не только....


Наверняка у вас всех возникло много вопросов об Израиле. И не удивительно. У всех у нас в голове много мифов об Израиле. И все это, теперь я могу это сказать честно, больше от отсутствия у нас информации. Не информации кусочками, а об отсутствии цельной системы. А нам как-то все не время было разобраться во всей этой истории о стране Израиль. И я не все знаю, и у меня не сложился паззл. Но теперь я имею собственное мнение.
Но, сначала о самом близком для всех нас - о деньгах, или о расходах и доходах в Израиле. Сначала о доходах: минималка = 4800 шекелей (по курсу 1 шекель=17 руб), 81600 руб. и зависит от доллара. Средняя зарплата = 7800 шек., а неплохая зарплата начинается с 10000 шекелей.
Теперь о расходах: декрет заканчивается в 2 мес. и мама должна выходить на работу. Ясли функционируют до 12.00 дня. А потом - за собственный счет. И стоимость яслей и садика за 4 часа работы стоит 1800 шекелей. А государство компенсирует только 400 шек. Аренда квартиры начинается тоже с 1800 шек. 
Да, каждая семья имеет автомобиль. Стоимость бензина = 6.2 шек. за литр, или 105 руб. за литр. А потому общественный транспорт стоит недешево и зависит от региона, но не менее 5 шек. за 1 поездку, или 85 руб. Чаще же 7.8 шек. И это только поездка в одной зоне. Вот, и посмотрите сами. Да, есть проездные билеты, военные ездят бесплатно, у детей проездные билеты. Из региона в регион съездить = 37.5 шек., или 640 руб. в один конец.
Питание: супермаркеты и маленькие и большие, Моллы повсеместно. И арабские базарчики в каждом городе. Единственная страна, где сугубо русские продукты есть в магазинах без ограничений, а не только в 1-2 русских магазинах где-то в каком-то районе страны. Продукты не дешевые при том, что овощи и фрукты тут имеют 2-3 урожая и это процесс безостановочный. Любая булка начинает стоимость с 10 шек. (170 руб.). На арабском рынке дешевле....Апельсинов и мандаринов-лимонов, которых везде кучами лежит - 5 шек. И самая-самая дешевая еда, это их бутерброды в пите с шариками фалафели и намазкой хумусом. Мое личное мнение - какая гадость, эта ваша фалафель! А вот хумус я оценила:) Думаю, вы прекрасно понимаете, что есть дешево, это фалафель в пите, то бишь хот-доги этакие.
Работа: если я поняла правильно, работы много. Только надо знать иврит и быть готовым к любой работе самой неквалифицированной. Обязательные условия: иврит, чистая кровь (проверяется) и умение вылезти среди своих же таких умных:) А уж сколько мракобесия! Везде продают лотерейки и все газеты наполнены какими-то гадалками и коучами (пытаются научить чему-то). И это неудивительно - не каждый в Израиле заканчивает учебу, не каждый. А потому неудивительно, что живущий на той или иной территории даже не знает улицу рядом и исторический памятник.
Ну, а теперь о самой стране. Напомню, что ей еще и 70 лет нет. И завоевала она Палестинские территории в желании основать свою собственную страну. Это - оккупанты. И это я говорю при том, что израильтяне действительно освоили все эти территории. И при том, что арабы-палестинцы не выглядят такими работающими. Уж поверьте мне, я была на палестинских территориях и ходила по их улицам своими ногами и ведал их не через стекло автобуса. И проходила через их КПП, где меня рассматривали как террориста. 
Ну, не вижу я возможности решить им их вопросы, Нужно помнить, что Израиль - это религиозное милитаризованное государство,а это очень-очень много!!!!!
И при этом, я еще не видела такой страны, где тебя через пару часов переносит в горы и в пустыню, на море и озеро, к снегу и в самые низкие на земле точки.....
Это не простая страна, а где взять простые????

Последний альбом по Израилю https://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo/9226

Комментариев нет:

Отправить комментарий