Страницы

четверг, 2 марта 2017 г.

Доехать до Израиля

Да уж! Доехать до Израиля оказалось непросто. Ну, в смысле просто ехать было легко - что там такого. Но сама поездка началась с момента когда я села в троллейбус и поехала на вокзал. Да, как-то в этот раз настроение не поднималось совершенно до последнего момента. И вот я села в троллейбус, включила плейер полилась музыка и я поняла, что я уезжаю. Сразу же поднялось настроение и улыбка уже не сходила с лица.
В самой поездке на поезде не было ничего необычного. Необычное началось уже в Домодедово.
И это были человек 8 представителей безопасности Израиля, которые по одному выбирали из очереди и держали каждого не менее, чем по 10 минут в беседе, которая больше была похожа на допрос. Где работаете, сколько, кем и что делаете. С кем живете, где путешествовали, что везёте, почему багаж маленький, что собираетесь смотреть и т. д. Похуже, чем в американском посольстве, я вам скажу.....и это был не конец, Только мы расслабились, как половину из нас начали проверять на ручную кладь. Это тоже, я вам скажу, была отдельная песня.
И все мы это преодолели. И все- таки мы оказались на самолете и это был прекрасный полет авиакомпании Эль Аль и я думаю, это лучшая компания по обслуживанию, которую я видела. А их кошерная еда была просто песней.
И вот мы уже там. Аэропорт был красив, плохо лишь работал вай- фай из- за чего наши планы корректировались. Единственный обменник так поменял нам доллары, что было противно, но предсказуемо.
Прямо перед выходом из аэропорта, как и было написано в Инете, стояла и ждала именно нас маршрутка Нешер, которая довезли нас прямо-таки на место нашего проживания.
К сожалению, пока не могу вставить фотографию, но надеюсь разберусь со всем этим. Просто я не взяла с собой, как всегда, свой ноутбук. А потому пользуюсь чужим Айпадом, а это непросто пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий