Страницы

вторник, 14 марта 2017 г.

10 марта 2017, день хлопот и концерт в Яффо


Вот, сижу в аэропорту и жду самолёт. Еду на Родину. Морально готовлюсь к холодам, морозам и работе после отпуска. Опять в зиму из весны.
Но не будем о грустном. Расскажу я лучше о Тель-Авиве и пригороде его Яффо.
Вчера был опять их выходной шабат и потому мы торопились оказаться в месте посещения концерта пораньше. Тель-Авив мне очень понравился своей современностью и местом прикосновения к рождению государства Израиль. А ещё вчера был праздник Пурим, а это означает, что, когда правоверные иудеи закрылись дома и боятся поковырять в носу, молодые отправляются на карнавал во всевозможных костюмах прямо по дорогам и толпами. И вот в этой суматохе последнего автобуса и закрывающегося автовокзала в 7 этажей, я оставила кошелёк на сидении автобуса. Сообразила я почти сразу же, так как хотела снять с карты деньги на проезд. Конечно же я все сделала, что было в моих силах, чтобы отыскать водителя автобуса, но даже мой напор и харизматичное лицо не принесли нужного эффекта :) Кошелек был потерян навсегда . Хорошо, что паспорт лежал совсем в другом месте,а денег в кошельке было не так много. Зато там был мед.полис и карта банковская. Вот, как-то так.
Мы добирались до Старого Яффо на такси, в ночи уже и под прекрасную музыку какого-то еврейского джаза. Да, и сам Яффо был красив, с набегавшей волной около старинных зданий и огнями Тель-Авива. Не буду уж писать вам про Яффо - если бы мне предложили миллион долларов и спросили, где бы я хотела жить в Израиле, я бы выбрала именно его.
Концерт был в здании Армянской церкви прямо на набережной, пара бокалов шампанского окончательно смирило меня с потерей, а виртуозной исполнение веселых классических и не очень мелодий согрело душу лучше шампанского. Я улыбалась. А потом нас забрали оттуда Яша с Машей и мы ехали по теплому спокойному и блестящему от огней Израилю и на душе было спокойно и светло...

Все фотографии дня по ссылке  https://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo/8353

Комментариев нет:

Отправить комментарий