Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Ну, совершенно некогда писать в блог - а ведь это неправильно! И что ту скажешь, когда у меня, как всегда, революционные изменения сочетаются с эволюционными. А именно, опять я поменяла стиль жизни - теперь живу на два дома: пять дней живу у дочери с внучкой, а два дня у мамы...Вот, как-то так.
Ну, с внучками много не сделаешь в любом случае. Поэтому стараюсь урвать время на собственные планы в выходные дни только. 
Что же интересного такого произошло со мной - ну, из творческого только продолжение создания страниц веб-сайта. "Осваиваю" раздел "50+" и денежный вопрос:) Все как-то вместе приходится разбирать - ибо, продолжив написание второй главы книги, опять вернулась к необходимости сначала создать эти страницы на веб-сайте и определиться по различным пунктам. То бишь, самой сначала разобраться во всем этом. Вот и работаю....Попутно приходится и переводить статейки с иностранных страниц.
Ну-да я из-за этого не переживаю - нравится мне все это, что уж тут скрывать! Приходится постоянно учиться чему-то новому, а это мне нравилось всегда. Как говорится, не отстаю от жизни.
Ну, а из эволюционного...пару недель назад я читала информацию о Гринпис-Россия на предмет возможности волонтерства. Уж очень мне понравилась мысль оказаться на одном из их трех кораблей и так посмотреть что-нибудь интересное. Оказалось, что Гринпис проводит очные и заочные курсы ......не поверите, пожарных в течение 3 месяцев. Ну, я и записалась, предварительно спросив об ограничениях по полу и возрасту:). И вчера мне пришло сообщение, что меня взяли на эти курсы. А это означает, что, окончив их, я уже буду в этой связке Гринписа и смогу использовать этот вариант для своего будущего. Я получила программу обучения и она оказалась настолько интересной, что хочется ею поделиться:
- Основы лесной пирологии. Виды пожаров
- Основы пожарной техники, применяемой на природных территориях
- Техника безопасности при работе на природных территориях, в том числе при работе на пожарах
- Основы пожарной тактики
- Фотосъемка в условиях пожаров (сбор доказательств, фотофиксация нарушений)
- Государственная система борьбы с пожарами. РСЧС. Распределение функций и полномочий между различными государственными органами.
- Оперативная картография, создание и подготовка картографических материалов для выездов.
- Космомониторинг пожаров, источники спутниковой информации о пожарах.
- Юридические основы работы добровольцев.
- Ориентирование. Использование карт, компаса, навигаторов при работе на пожарах.

Здорово, да? Фотосъемка, космомониторинг, ориентирование.....звучит как песня. В общем, я буду заниматься с 3 ноября и, уверена, получу большое удовольствие от этого курса и...заодно....буду в базе Гринписа.

А еще...в Национальный парк "Русская Арктика" набирают волонтеров на летние месяцы....вот, собираюсь отправить туда заявку. Кто знает, может быть и там я смогу побывать.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий