Страницы

суббота, 6 февраля 2016 г.

Начало сезона. Казань,5 февраля

Весна прорывается к нам и это чувствуется не только по увеличению светового дня. Приход весны ты понимаешь, когда просто открываешь дверь на улицу и вокруг пахнет каким-то, только весне присущим, запахом - запахом талой воды, спиленных деревьев. И ты сразу же понимаешь - вот оно...то, чего ты так долго ждал всю зиму.
Ну и, конечно же, весна приносит не только изменение вокруг, но и изменения в нас. А с этим изменением приходит жажда изменения мест.
Вот эту жажду я и начала реализовывать. Оглянулась вокруг - что же я этакого могу увидеть вокруг, чтобы и на бюджет не легло мертвым грузом, и на душе потеплело. Долго думала и прикидывала о городах вокруг  - начала думать об Ульяновске - не была там лет 20 точно. Общаясь с детьми, поняла, что Ульяновск так и не изменился за все эти 20 лет и, скорее всего, мне не удастся реализовать свои мечты на февраль. Дети интересовались моими планами и со своей "колокольни" тоже - я предложила прокатиться за мой счет и составить мне компанию на выезде. А потому, очень быстро прозвучало предложение поехать в Казань на 3 дня - посмотреть то, что осталось вне нашего внимания после многократных посещений этого города и посетить злачные места, типа концертов рок-н-ролла вживую с распитием местного пива.
Я согласилась, ибо, и правда, не видела что-то такое, о чем знала. Всегда хотела увидеть икону Казанской божьей матери, которая находится в мужском монастыре. Да и есть у меня друзья в Казани, с которыми давно не виделась и...кто знает...когда еще увижусь.
Итак, решено...Едем в Казань....
И вот, оставив внучку ее папе, присоединившись к дочери на автовокзале, оказались мы с моей средней дочерью Ксеней в 6 часов вечера в Казани. Дорога была утомительной, так как нужно было умудриться в маршрутку посадить 17 человек - это с нашими-то длинными ногами!!! Всегда вспоминаю о вреде длинных ног при подобном сидении.....
Но вот, все позади и Казань наша на 3 дня и 2 ночи.
Сначала решаем вопрос проживания.... 
Ну, я подошла к этому вопросу основательно. А потому предложение дочери пожить в хостеле я отвергла сразу же - имея некоторый опыт проживания даже в одноместном номере в хостеле, допускаю эту возможность только в крайнем случае из-за постоянного шума и брожения в нем.
А потому я заранее посмотрела предложения от Airbnb по аренде жилья в Казани. 
Опыт "работы" с этим сервисом у меня уж был в Стамбуле и Питере. Если в Стамбуле первый блин был комом, то в Питере оказался замечательный вариант проживания и мы замечательно провели там время. Так вот теперь я могу сказать, что этот вариант оказался самым лучшим из прожитого мной: в центре города, на Пушкина, все в пределах шаговой доступности, сама квартира-студия находится во дворе старинного дома, а прибамбашки в ней самые что ни на есть современные - от огромного телевизора до теплого пола. Отличное ощущение как от квартиры, так и от хозяина Ильнура. Возможно, он и есть современный ленд-лорд Казани...нам все это принесло удовольствие и радость.

К тому же оказалось, что в
нескольких домах по улице и находится тот бар, который нам порекомендовали друзья Ксени для вечернего времяпровождения - Rock Star Bar. А пошли мы туда послушать рок-н-ролльную группу Макс и Ко. Пиво было замечательное, хотя вишневое пиво было не таким, как в Питере....не оценила... Зато и бар, и концерт, и посетители оставили самое лучшее впечатление: во-первых, можно забронировать бесплатно столик и нет никакого депозита, зал на 100-120 человек и он был полон; во-вторых, атмосфере демократичнее не придумаешь - молодежь, пожилые пожилее меня, некоторые приходят просто потанцевать...мне очень понравился один старичок, который пришел с пакетом, прямо под столом снял сапоги и одел туфли - потом он зажигал еще как!!!! В-третьих, пели просто замечательно и не фальшивили - пели только рок-н-ролл, а это не так просто сохранять такой темп! Интересным было постоянное бегание детей младшего школьного возраста - это в 11-12 ночи-то! и...капание воды с крыши около нас. Ну а сам рок-н-ролл вы сможете послушать тоже....кстати, как и все фотографии этого дня...вернее вечера, по ссылке....https://my.mail.ru/mail/ovsnnkv/photo/4686


Комментариев нет:

Отправить комментарий