Страницы

вторник, 13 октября 2015 г.

Вот  и наступил день, в котором я и буду в новом статусе. Хотя, конечно, я уже на новом поприще более 2 недель. Но официально...официально я именно сегодня и начну свой новый этап пенсионера - отпуск по уходу за внучкой. Звучит смешно, но, слава богу, это реально и возможно.
Сейчас, с утра, еду расписаться в Приказе - вот, удивляюсь, почему у нас столько бессмыслицы - ну, почему я должна с утра бросить маленького ребенка и приехать расписаться в Приказе?
Вчера увидела запись в Фэйсбук от своей начальницы с просьбой зайти передать дела. Вот, вроде,как и ничего такого не написала. А настроение испортила.
Кстати, настроение у меня в новой жизни замечательное:) Думаю,что ежедневные двухчасовые прогулки имеют к этому самое непосредственное отношение. Тем более, что один час я иду по Роще с ее кислородом, сосновыми запахами и шуршащими листьями для фона.
Потихонечку и вес начинает уходить. Вернее, объемы. Если верить профессионалам от здоровья, вес уходит из расчета 60% жира и 40% мышц. Но, если иметь хорошие физические нагрузки, то количество меняется и жир заменяется мышцами. Вот только кожа не успевает за этой гонкой и она-то сжимается гораздо медленнее.
Что значит возраст - раньше моей коже нужно было полтора месяца, а вот теперь и двух маловато. Но...терпение и труд все перетрут, гласит народная пословица и она права - уже и кожа стала восстанавливать свою эластичность. И это очень приятно - чувствовать себя здоровой.
Ладно, допишу позже - пошла я на работу...
Побесили они меня там, конечно....Теперь есть на что косить - на гороскоп...по нему мне предстояло сражаться с потусторонними силами и приложить усилия для решения своих задач. Так и произошло - никак не хотели давать мне приказ, Маши не было...Но я, вооруженная знаниями, желаниями и целесообразностью, добилась подписи, попила кофе с лимоном и пешочком прогулялась по городу, залитому солнечным светом.
В общем, жизнь продолжается и никто мне уже настроение не испортит своими библиотечными штучками!
Ну что....я начала писать книгу. Написала самое главное - Предисловие и Введение, определилась с содержанием и собирала информацию для написания первой главы.
Мне и раньше говорили, что это мое - писать книги. Но я при этом, не кривя душой, всегда утверждала, что это не мое. Ну, не могу я придумать  что-то выдающееся, вести интригу и оказаться на месте своих героев. Как человек бесхитростный и прямолинейный, я не могу сделать это и пропустить это через себя. А, как не творец по натуре, не могу я придумать что-то новое и необычное. 
Но тут иное дело - это не художественное произведение. Это будет разговор с читателем, что-то популярное такое. И, это будет следующий шаг моего плана. А по нему, после создания веб-сайта и Блога у меня стоит написание книги. Это, с одной стороны, будет собрание всех мыслей с сайта. А, с другой, их расшифровка.
Короче, как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий