Страницы

среда, 31 декабря 2014 г.

Дни До Стамбула.

Предновогоднее утро, я в Стамбуле и вот, наконец-то выбрала время написать и рассказать о поездке. Всегда правильно писать сразу же - эмоций много, много разных событий, зарисовок. А потом все размывается и забивается новыми впечатлениями. Именно поэтому настоятельно советую всем, кто этим делом занимается - писать сразу же.
Итак, поездка...Началась она после длинного дня субботы, когда я работала до 8 вечера, а потом ночной лошадью отправилась к туркам. В смысле на поезде до Москвы сначала. Все хорошо, новый вагон, сервис...Да только так жарко было, что просто дышать даже нечем было. Ну, мне-то сначала и ниче было - я ведь заболела перед отъездом, ехала с жутким кашлем и температурой, в вагоне меня трясло даже ....но к утру все закончилось, хотя кашель продолжается до сих пор. 
В Москве долго не гуляли - гололед, сильнейший ветер. Хотя не замерзли шибко, но и желания моцион совершать не было никакого. На Красной площади посмотрели каток, ярмарку, в ГУМЕ - всю красоту декора, обменяли деньги и поехали во Внуково.
Вот, совершенно разочаровал меня он - такие огромные полупустые пространства, по 1 одному туалету на 4 кабинки на этаж огромнейший, мест для ожидания почти нет. Сколько раз вспомнишь Домодедово! Все-таки именно там построено для людей, а не для дизайна.
Ехали ночным самолетом, а потому у господ проверяющих не было даже сил досматривать нас и искать жидкости. Хотя офицер почему-то остановил именно меня и спросил - а сколько валюты с собой я везу - почему-то и мой ответ, что карту и 100 рублей  его тоже не удивил. Даже не знаю - гордиться ли мне собой, что по мне можно сказать, что я перевожу валюту в запрещенных размерах:)
Прилетели в Стамбул в 2 ночи - тамошние офицеры выглядели такими же утомленными, как и наши, вопросов никто не задавал...иди-гуляй.
Мы отказались от метро из-за времени - оно начинает работать с 6 утра. А вот шатл работает с 4 утра. Пока мы его ждали - я вышла на улицу без куртки и поразилась - там было так тепло! Люди ходили в пиджачках, ветерок был теплый. Это было великолепное ощущение!
Это все изменилось через пару часов, когда мы поняли, что привезли наш ветер с собой, когда пошел ливень с сильнейшим ветром. 
Но это уже другая история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий