Страницы

четверг, 24 августа 2017 г.

Отпуск в сентябре, или свадьба дочери и турне по Северному Кавказу

Как и всегда, отпуск в этом году я разделила на 2 части. В марте я была 11 дней в Израиле, спешу напомнить.
И вот, совсем скоро, 21 сентября начинается второй акт Марлезонского балета под названием "Отпуск в сентябре".
На самом деле, мне нравится путешествовать осенью туда, где еще тепло в это время. А тут, прям как специально, моя младшая (третья) дочь собралась выходить замуж в Краснодаре, где она живет и работает.
А уж потом, к этому событию, я начала искать возможность без визы куда-нить податься.

Сначала поискала возможность по программе "Work away", то бишь работа за питание и проживание. Не взяли меня, не отозвались..Жаль, конечно, я была готова поехать поработать и в Грузию на виноделие, в Армению...Но...нет, так нет. Значит, не судьба.
Тогда меня мысль потянула через Кавказ до Баку. Но, мысль ведь так причудлива! Посмотрела по какой дороге поеду туда на автобусе и как ехать обратно...И меня осенила мысль и идея предстоящего путешествия.
Вот, теперь и о нем:
21 сентября после работы уезжаем в Казань. Оттуда, в 3.50 ночи улетаем через Москву в Краснодар (билеты куплены!).

Добираемся в Краснодар аж 17.00 и на общественном транспорте едем в хостел "Бла Бла румс" и заселяемся в семейный номер, который нам обойдется в 2900 за троих за 2 ночи (Забронировано, оплата при заселении). Сам хостел и номера нам очень понравились своей современностью, возможностью жить без людей и нахождением неподалеку от младшенькой и ЗАГСа.
Практически сразу же отправляемся помогать Натусе наряжать веранду в парке, где и будет отмечаться свадьба. 
Ну, а на следующий день свадьба, на утро еще продолжение....
Возможно, успею по мосту съездить в Адыгею дойти. Постараюсь, по крайней мере, если слишком много алкоголя не будет в крови:)
А вот вечером, часиков в 21.30 мы со средней дочерью Ксенией отправляемся в Северокавказское турне: Пятигорск - Грозный - Махачкала - Дербент - Элиста - Волгоград.

Комментариев нет:

Отправить комментарий